Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Методы коммуникации для привлечения ваших сотрудников

Методы коммуникации для привлечения ваших сотрудников

Привлечение ваших сотрудниковНаиболее привычными и распространенными методами коммуникации, используемые в организациях для повышения вовлеченности сотрудников оказались электронная почта (83%) и интранет (75%). Таковы данные нового исследования, проведенного компанией International Association of Business Communicators (IABC) совместно с Buck Consultants, A Xerox Company. Опрос также выявил, что примерно половина работодателей сейчас активно используют такие инструменты, как Facebook и Twitter.

Это уже второй опрос вовлеченности работников, которое проводится IABC совместно с Buck Consultants для определения способов коммуникации, которые применяются организациями для поддержания вовлеченности и производительности сотрудников. В нынешнем исследовании приняло участие около 900 профессионалов по коммуникации, которые представляют широкую отраслевую и географическую базу.

" Респонденты показали некоторое повышение использования инструментов социальных медиа. Все больше и больше компаний устанавливают внутренние и внешние политики использования социальных медиа", — утверждает Робин МакКесланд (Robin McCasland), экс-председатель IABC Research Foundation. " При умелом использовании социальных медиа могут стать значительным дополнением к имеющейся стратегии повышения вовлеченности работников сотрудники и потенциальные кандидаты могут просматривать новости работодателя или истории, связанные с ним, что будет усиливать положительное отношение к компании".

Опрос также оценил практики создания и поддержки культуры вовлеченности в компаниях.

Цели привлечения работников

Повышение производительности (66%) и удержания ключевых талантов (65%) — важнейшие цели поддержания вовлеченности работников. Среди других важных целей, о которых говорят респонденты, оказалось повышение морали сотрудников (59%) и создание новой организационной культуры (52%).

Поддержка " вовлеченности" в рабочую культуру

" Умение прислушиваться к сотрудникам — обязательный атрибут культуры вовлеченности. Тем более удивительным является результат исследования, которое показал, что 32% компаний очень редко или почти никогда не проводят сессий, в которых работники имеют возможность высказать свое мнение, — отмечает Брюс Шпигель (Bruce Spiegel), представитель Buck Consultants — И тем не менее, это огромная возможность для организаций снизить риск текучести ключевых кадров и низкой результативности ".

Публикация формального перечня ценностей (74%) и проведения интервью при выходе из компании (73%) — самые распространенные практики опроса респондентов для поддержки культуры вовлеченности. Среди других практик респонденты упоминают опрос по удовлетворенности работой (60%), ориентации для новых сотрудников (56%) и привлечение топ-менеджмента компании к ориентаций (54%).

-

Интересное направление на интересном сайте - мережевий маркетинг, или же многоуровневый маркетинг - относительно новое направление в бизнесе, о котором уже написано не мало увлекательных книг. Ознакомится с подробной информацией можно на сайте nsp-mlm.kiev.ua

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |