Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Уверенность в себе — действуйте решительно и сейчас!

Уверенность в себе — действуйте решительно и сейчас!

Уверенность в себеСэмьюэл Грингард (Samuel Greengard), один из корреспондентов блога Bottom Line, делится своей теорией относительно того, как люди относятся к различным задачам. Стоит вам только предложить — и большинство людей найдут тысячу причин, почему это не работает. Хотите преодолеть мировой голод? Невозможно накормить всех! Хотите внедрить " облачное" программирование, которое способно повысить продуктивнось компьютерных мощностей на 20%? Это поставит под риск данные, которыми вы будете оперировать!

Обычно аргумент против инициативы обосновывается тем фактом, что любое потенциальное начинание не может быть безупречным. Логика работает так: поскольку новая технология или предложение всегда несовершенны и могут возникнуть проблемы на пути их внедрения — то лучше отложить ее до тех пор, пока не будут на 100% доказаны ее безопасность и эффективность.

Например, еще много лет назад активисты предполагали, что активное использование социальных сетей представителями компаний будет способствовать повышению видимости и эффективности этих компаний. Несмотря на это 54% компаний в США банили доступ к социальным сетям. И только 10% открывали полный доступ к ним.

Только сегодня мы можем с уверенностью сказать, как сильно ошибались те, кто не позволял своим работникам активно использовать социальные сети. Вот как об этом говорит Лон Сафко (Lon Safko) тот самый бизнесмен, генеральный директор Innovative Thinking, стратег и известный автор: " Время от времени вам необходимо больше узнать о компании или поставщике. В таком случае вы обращаетесь к социальным инструментам: Facebook или LinkedIn. Компании, которые не имеют своих представителей в этих сетях, оказываются в сложной ситуации. По сути они теряют конкурентное преимущество «.

Давайте будем искренними — лишь очень незначительный процент работников будет использовать социальные сети таким образом, что это будет вредить эффективности компании, например — пересматривать личные фото или общаться с друзьями. Но именно страх такого поведения заставил многочисленные компании избавить себя конкурентного преимущества.

Конечно же — социальные медиа — это лишь маленькая частичка головоломки. Подобное мышление в сфере ИТ распространенное настолько, что вы практически можете услышать слова директора: » Давайте подождем, не стоит спешить... Возможно, эта инициатива не принесет нам успеха, так давайте сначала убедимся, что она на 100% нам подходит".

И если вы планируете быть конкурентоспособными в будущем, вместо того, чтобы быть осторожными на каждом шагу, следует побуждать людей — отказаться от любых причин, которые не дают им двинуться навстречу новой идее, инициативе или начинанию!

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |