Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Секрет производительности вашей команды

Секрет производительности вашей команды

Секрет производительностиОсновной секрет максимизации производительности вашей команды, так же, как и себя самого — это мотивация. Давно доказано, что среднестатистический участник команды отдает работе не более 50% своего времени и потенциала. Поэтому овладение мастерством мотивации способно удвоить ваши шансы на успех и победу над среднестатистическим конкурентом, пишет Мартин Цвиллиг (Martin Zwilling), автор блога Startup Professionals.

Большинство руководителей ошибочно полагают, что мотивация зависит только от их собственной видения и ее следует передать, " насадить" работникам методами адекватного вознаграждения за работу и регулярных " мотивационных" речей.

Мотивация бывает только внутренней

К сожалению, все не так просто. Мотивация должна быть постоянным приоритетом и частью культуры компании, основанная на эмоциональных и внутренних потребностях сотрудников, а не руководителя. Вот несколько аспектов, которые непосредственно влияют на мотивацию (все они ориентированы на интересы сотрудников — тех, кого мотивируют, а не тех, кто мотивирует):

  1. Уважение. Каждый профессионал ожидает, что к нему будут относиться с уважением. Невозможно мотивировать работника, если тот чувствует, что его не уважают.
  2. Признание. Если руководитель публично признает достижения подчиненных и празднует их победы (как большие, так и малые) — работники чувствуют себя прекрасно. Их уверенность растет, а мотивация — достигает невиданных высот. И конечно же — они будут прилагать все усилия, чтобы повторить успех.
  3. Вознаграждение. Люди должны получать вознаграждение для сохранения мотивации. Сами по себе деньги не способны никого мотивировать, но их отсутствие (или несоответствие достижением) является, пожалуй, самым мощным демотиватором.
  4. Усиления. Когда участник команды демонстрирует улучшение навыков или результатов — усиление этого прогресса неизбежно приводит к росту мотивации.
  5. Отношения. Позитивное взаимодействие с другими участниками команды ведет к росту удовольствие от работы и повышения мотивации. И наоборот — люди, которые негативно относятся к коллегам и приносят с собой плохое настроение, разрушают мотивацию не только свою, но и других.
  6. Ответственность. Новые сферы ответственности и делегирования полномочий позволяют работнику избежать стагнации и ставят перед ним новые вызовы. К тому же он чувствует, что его прогресс не остался незамеченным. Лучшие люди любят учиться и достигать новых вершин.

В реальности люди мотивируют себя сами, а задача руководителя — создать благоприятную почву для развития внутренней мотивации. В ее основе лежит умение связывать результат и вознаграждение с вещами, которые работник ценит больше всего. Поэтому первый шаг — научиться разговаривать со своими людьми, узнать, что доставляет им удовольствие, чем им нравится заниматься больше всего.

 -

Компания Анжей предлагает услуги печати этикеток, термотрансферная этикетка, термобилеты, этикет-лента и другие. Правильный выбор этикетки - это обязательная часть рекламной компании вашего продукта. Анжей позаботится в правильном подборе и предложит оптимальный вариант.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |