Корпоративная Америка получила низкую оценку от общества
Оглядываясь назад на 2010-й год, большинство американцев признают, что они недовольны деятельностью национального бизнеса. 61% респондентов считают корпоративную политику страны откровенно провальной, и только 5% утверждают, что бизнесу удалось превзойти их ожидания.
На вопрос, насколько успешной оказалась корпоративная деятельность, 82% оценивают ее на тройку или ниже. 40% ставят государственной политике твердую двойку. И лишь семнадцать процентов участников опроса поставили корпоративной Америке четверку или пятерку.
Семь из 10-ти респондентов выше ожидания от корпоративной политики в 2011-м году, а 6 из 10 искренне верят, что их ожидания оправдаются, потому что, хуже ситуации просто не может быть.
Пока нация изучает свой гороскоп и борется с последствиями экономического кризиса, 88% потребителей отметили, что компаниям удается восстанавливаться после рецессии лучше, чем американским семьям, а 85% считают, что корпорации имеют лучшие перспективы для дальнейшего развития.
"Учитывая крайнее разочарование потребителей американским бизнесом, единственной возможной стратегией на 2011-й год остается возвращение к основам, — убежден Брэдли Хонан (Bradley Honan), вице-президент компании StrategyOne, проводившая исследования — Компаниям следует объяснять не только, что они делают для страны, но и каким образом и почему была выбрана именно такая политика, только это позволит возобновить корпоративную репутацию.
На вопрос, какими должны быть основные приоритеты корпораций в 2011-м, потребители ответили, что в первую очередь следует обратить внимание на улучшение экономической ситуации и снижения уровня безработицы. Важным для них оказалось продвижения этикой корпоративного поведения, производство продуктов высокого качества и снижение уровня ошибок.
По информации Chief Learning Officer.
|