Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Корпоративная Америка получила низкую оценку от общества

Корпоративная Америка получила низкую оценку от общества

Корпоративная АмерикаОглядываясь назад на 2010-й год, большинство американцев признают, что они недовольны деятельностью национального бизнеса. 61% респондентов считают корпоративную политику страны откровенно провальной, и только 5% утверждают, что бизнесу удалось превзойти их ожидания.

На вопрос, насколько успешной оказалась корпоративная деятельность, 82% оценивают ее на тройку или ниже. 40% ставят государственной политике твердую двойку. И лишь семнадцать процентов участников опроса поставили корпоративной Америке четверку или пятерку.

Семь из 10-ти респондентов выше ожидания от корпоративной политики в 2011-м году, а 6 из 10 искренне верят, что их ожидания оправдаются, потому что, хуже ситуации просто не может быть.

Пока нация изучает свой гороскоп и борется с последствиями экономического кризиса, 88% потребителей отметили, что компаниям удается восстанавливаться после рецессии лучше, чем американским семьям, а 85% считают, что корпорации имеют лучшие перспективы для дальнейшего развития.

"Учитывая крайнее разочарование потребителей американским бизнесом, единственной возможной стратегией на 2011-й год остается возвращение к основам, — убежден Брэдли Хонан (Bradley Honan), вице-президент компании StrategyOne, проводившая исследования — Компаниям следует объяснять не только, что они делают для страны, но и каким образом и почему была выбрана именно такая политика, только это позволит возобновить корпоративную репутацию.

На вопрос, какими должны быть основные приоритеты корпораций в 2011-м, потребители ответили, что в первую очередь следует обратить внимание на улучшение экономической ситуации и снижения уровня безработицы. Важным для них оказалось продвижения этикой корпоративного поведения, производство продуктов высокого качества и снижение уровня ошибок.

По информации Chief Learning Officer.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |