Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Мотивация, гордость за свое дело и рост бизнеса

Мотивация, гордость за свое дело и рост бизнеса

МотивацияНовое исследование, опубликованное консалтинговой компанией HR Solutions Inc., Выявило, что сотрудники испытывают гордость, если работают в крупных международных компаниях. Почти три четверти опрошенных (71%) утвердительно ответили на вопрос "рекомендовали бы вы эту организацию как хорошее место для работы друзьям и знакомым?" 75% согласились, что их труд  достойно вознаграждается" и наконец, 71% работников "идут с работы вечером с ощущением, что они сделали много полезного за этот день".

Эти три показателя имеют непосредственное отношение к ощущению гордости каждого сотрудника. Люди, которые гордятся своей работой, естественно имеют более высокий уровень мотивации. Мотивированные работники с большим удовольствием и чаще рекомендуют продукты и сервисы своей компании друзьям, семье и близким. Высокая мотивация со временем перерастает в лояльность и опять же — повышает гордость сотрудников своей компанией. А это, в свою очередь, влияет на производительность и результативность компании в целом.

"Мотивация работников имеет большое влияние на текучесть кадров и финансовую результативность организации. Мотивированные сотрудники со в шесть раз большей вероятностью останутся в своей компании, чем их демотивированы коллеги, а для того, чтобы выработать среди коллег чувство гордости своей компанией — высокий уровень мотивации просто необходим«, - объясняет Кевин Шеридан (Kevin Sheridan), генеральный директор HR Solutions Inc.

У сотрудников, имеющих высокий уровень мотивации и гордятся своей компанией, производится довольно специфическое чувство собственности, меняет их отношение к компании с "чужой" на "свою". И любые результаты компании они также начинают считать " своими". Как следствие, такие сотрудники полностью выкладываются и ведут компанию к финансовой (и не только) успешности.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |