Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Дружба между начальником и подчиненным

Дружба между начальником и подчиненным

Дружба на работеПредставьте себя на месте менеджера, который тесно работает с группой коллег. Какие отношения вы хотели бы иметь с ними: прохладные и официальные или теплые и дружеские? Давайте примем за норму, стремление окружить себя друзьями является естественным. Никто не хочет работать в изоляции. А большинство менеджеров испытывают нечто похожее на обиду, если им не удается занять центр "социальной жизни" своих сотрудников так же, как они заняли центр их рабочей жизни.

Что же не так со стремлением стать лучшим товарищем для своих подчиненных?

 

1. То, что кажется "веселым и забавным" для вас, совсем не обязательно покажется так-же для ваших подчиненных. Не зря же говорят о необходимости всегда смеяться над шутками своих руководителей, даже если не смешно. А руководитель, который из кожи лезет, пытаясь стать другом, вызывает смешанные чувства.

2. Напряжение будет возникать в любом случае. Ведь рабочие ситуации требуют, чтобы один человек был руководителем, например предоставляя услуги адвоката, а другие - выполняли его указания и возможно учились бы быть тем самым адвокатом. Кроме того, если вы дружите с подчиненными, любые ваши решения всегда будут вызывать подозрение у сотрудников. Представьте ситуацию: вам необходимо повысить одного человека из отдела. Подчиненные никогда не будут знать, базируется ваше решение на реальном опыте и компетенциях, или вы повышаете только тех, кого считаете своим другом.

3. Сможете ли вы уволить некомпетентного и неэффективного работника? Это не только необходимость, но и ваша обязанность. Но что делать, если этот работник - ваш друг. Тогда принять подобное решение становится гораздо сложнее.

Поэтому прежде, чем принять решение о "дружественных отношений на рабочем месте", ответьте на простой, но важный вопрос: "Можете ли вы быть столь же искренним и открытым с товарищем, как с обычным сотрудником?

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |