Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Цели, стоящие перед руководителем

Цели, стоящие перед руководителем осуществляющем отбор

Лицу, занимающемуся отбором персонала, следует помнить о том, что и он сам, и кандидат в ходе собеседования работают и тратят драгоценное время, и хотя их задачи различны, они тем не менее равны, поскольку для обоих речь идет о том, чтобы выяснить, существуют ли предпосылки для создания некоего «совместного предприятия» между фирмой, представляемой лицом, ведущим собеседование, и фирмой кандидата (им самим).

В ходе собеседования необходимо с максимальной точностью выявить всю информацию, необходимую для последующих взаимных оценок и решений.

Первая задача: получить информацию

  • Выявить наличие требуемых профессиональных данных.
  • Выявить склонности и мотивации.
  • Проанализировать предыдущий опыт работы кандидата, его поведение, решения и факты его профессионального выбора.

Вторая задача: предоставить информацию

Предоставить кандидату объективную и полную информацию о фирме, как общего характера, так и конкретно о той должности, которую рассчитывает занять кандидат. Информировать объективно — это не означает представить собственное видение ситуации, а нарисовать объективную картину всех доводов за и против (последние следует представлять без излишнего драматизма).

Несомненно и то, что занимающееся отбором персонала лицо должно представить образ фирмы в привлекательном свете для привлечения наиболее квалифицированных кандидатур.

Третья задача: принять решение

Спокойно и тщательно взвесить все сильные и слабые стороны каждого кандидата-финалиста. Не следует предаваться поискам идеального кандидата : его не существует.

Не следует также опасаться выбрать человека, который, возможно, чем-то превосходит нас: это не повредит нам, а напротив, могло бы помочь нам в дальнейшей карьере (своим выбором мы как бы демонстрируем нашу силу).

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |