Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Методы оценки кандидатов

Методы оценки кандидатов

Для оценки кандидата «ключевыми» являются следующие качества:

  • способность к анализу и оценке проблем
  • кандидат правильно оценивает причину возникновения, характер и объем проблемы?
  • на основании имеющейся информации делает точные выводы?
  • показатели: проникновение на новый рынок; управление новым направлением деятельности предприятия; документально подтвержденные положительные изменения в работе; успех сотрудников, выдвинутых на более высокую должность; создание собственного пути продвижения по службе.

коммуникабельность — способность к общению

  • насколько убедителен кандидат при обсуждении вопросов с одним собеседником и как строит свои взаимоотношения внутри небольших производственных групп?
  • способен ли он, например как это делает опытный частный детектив,  слушать и выделить наиболее важную информацию?
  • умеет ли он излагать другим сотрудникам свои идеи уравновешенно, придерживаясь темы, убедительно и ясно?
  • хорошо ли он умеет письменно излагать свои мысли?
  • показатели: он занял положение лидера группы, руководил проведением переговоров, способен и к письменному, и к устному изложению своих идей; ему часто приходилось быть оратором перед большими группами слушателей.

мотивация

  • инициативен ли он, способен ли рискнуть?
  • работая под чьим-либо руководством, насколько он нуждается в поддержке для осуществления поставленных задач?
  • умеет ли он работать уравновешенно и эффективно также и в стрессовых условиях?
  • он добивается высоких результатов и проявляет решительность для обеспечения высокого качества работ?
  • показатели: он побудил фирму развивать новые направления производства, ему скучна рутина, он использует инновационные методы, он разработал конструктивные организационные изменения, задействован в других проектах, нацелен на перевыполнение поставленных задач, всегда стремится превзойти остальных.

способность строить отношения внутри коллектива

  • умеет ли он направить поведение других на выполнение общих задач при помощи своего авторитета, а не в силу властных полномочий?
  • учитывает ли он должным образом потребности и чувства других людей?
  • умеет ли он передать другим чувство уверенности в себе таким образом, чтобы заслужить с их стороны признательность и уважение?
  • показатели: взаимозаменяемость среди лично отобранных сотрудников, взаимозаменяемость среди сотрудников, отобранных не лично; проявление понимания к потребностям людей, к социально значимым событиям.

организационные способности

  • способен ли он предвидеть возникновение ситуаций и проблем и готов ли их решать еще до их проявления? Правильно ли он определяет приоритеты, координирует деятельность?
  • способен ли он эффективно распределять задания и ответственность?
  • показатели: введение новых цехов (отделов), он обеспечил выполнение задач по планированию; умеет правильно сформулировать программу и стратегию действий; создал сильную организацию, умеет передать полномочия.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |