Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Параметры оценки качества

Параметры оценки качества

Некоторые параметры оценки качества проделанной работы:

  • Объем выполненной работы
  • Быстрота выполнения
  • Точность и аккуратность выполнения
  • Качество результатов и применяемых методов
  • Устойчивость достигнутых результатов
  • Частота и серьезность допущенных ошибок

Искажение оценки

  • «Эффект ореола» (когда вся оценка ставится в полную зависимость от единственного фактора)
  • Унификация (когда все факторы оцениваются одной и той же суммой баллов)
  • Выравнивание (когда каждому фактору присваивается средняя сумма баллов)
  • Щедрость (когда опасаются повредить сотруднику)
  • Оценка по нарастающей (когда при вынесении каждого последующего суждения оценка становится всё выше)
  • Суровость (когда оценивая, наказывают)
  • Предрассудки (когда оценивают, находясь под влиянием стереотипов, таких как возраст, оконченное учебное заведение, происхождение и т.д.)
  • Должностные обязанности (когда оцениваются должностные функции, а не выполненная работа)
  • Предыдущие суждения (когда рассматривают прошлое, а не настоящее)

Две основные задачи собеседования по оценке проделанной работы

1. Улучшить результат работы сотрудника относительно поставленных задач, а именно :

  • Выяснить уровень соответствия сотрудника поставленным задачам
  • Правильно расставить людей на соответствующие места
  • Усовершенствовать критерии руководства персоналом
  • Стимулировать способность к суждению и объективность отдельных руководителей

2. Улучшить показатели сотрудника, а именно:

  • Способствовать развитию его положительных качеств, исправляя слабые стороны и восполняя пробелы
  • Выявить его потребности в дальнейшем обучении и профессиональной подготовке
  • Использовать его потенциальные качества и возможности.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |