Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Этапы собеседования по оценке проделанной работы

Этапы собеседования по оценке проделанной работы

  • Начало: Средняя продолжительность. Избегать риторики и манерности. Ориентироваться на цель собеседования.
  • Вступление: О чем мы будем говорить, как построим беседу.
  • Изложение: Способствует тому, чтобы ослабить напряженность. сотрудником своих соображений
  • Порученное задание: Краткий обзор способностей и других характеристик.
  • Цели и оценка: Краткое изложение достигнутой в прошлом договоренности — «пакта».
  • Оценка результатов: Каждая из поставленных задач оценивается отдельно.
  • Поведение: Оценивается аналитическим путем, на основе конкретных характеристик, без обобщений.
  • Краткая оценка: Должна быть точной и недвусмысленной.
  • Выслушать: Открытые вопросы, на которые следуют закрытые вопросы. сотрудника
  • Заключительная: От прошлого перейти к будущему, вселяя уверенность часть оценки

Чем бы не занималась ваша компания, продажей недвижимости, или вы предоставляете услуги бухгалтерского и налогового учёта, никогда не забывайте, что результативность собеседования зависит главным образом от взаимного доверия, проявленной воли, готовности к сотрудничеству, опирающихся на осознание пользы данного собеседования для обеих сторон, а именно:

  • для руководителя: улучшить результаты своего подразделения
  • для сотрудника: повышение собственного профессионализма

Некоторые опасения, которые следует преодолеть руководителю при оценке работы, проделанной сотрудником

  1. Недостаток решительности при высказывании того, что думаешь
  2. Боязнь не суметь ответить на вопросы сотрудника из-за отсутствия ясных представлений о предмете
  3. Чувствовать свое несоответствие той роли, в которой приходится выступать, отказ от собственной ответственности
  4. Смешивать два таких понятия, как «оценивать» и «судить»
  5. Смешивать личные и профессиональные аспекты в отношении с сотрудником

Несколько советов

  • Ослабить вес властных полномочий, перенеся упор на авторитетность
  • Уметь до конца выслушать ответы, с тем, чтобы извлечь из них всю полезную информацию
  • Не следует менять тему разговора или создавать впечатление, что вы хотели бы это сделать
  • Позволять делать паузы
  • Оценивать не человека, а проделанную им работу
  • Проявлять интерес
  • Не увлекаться записями, когда сотрудник отвечает: пометки должны быть сжатыми и краткими; оформление предполагаемого отчета о собеседовании лучше отложить до его окончания.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |