Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Мотивация со стороны руководителя

Мотивация со стороны руководителя

Руководитель несет ответственность за мотивацию людей, которыми руководит, поскольку:

  • именно он определяет или участвует в определении задач;
  • содействует возможности роста или не делает этого;
  • награждает или наказывает;
  • оказывает влияние на обстановку и условия работы.

Одной из его задач и является определить стимул, побудить мотивацию у всех своих сотрудников:

  • повышая у них чувство ответственности за выполнение задач, находящихся в их ведении;
  • интерпретируя и направляя их запросы.

Его цель — это стимулировать, заинтересовать сотрудника и/или группу таком образом, чтобы каждый ощутил в себе потребность позитивного и уверенного отношения к работе, испытывая удовлетворение от своего труда за что в результате они будут получать вознаграждения, одних лиц могут привлечь исключительно бонусные путевки в Португалию, а других достаточно пересадить в более удобное кресло..

Следовательно, руководитель:

  • Поощряет и стимулирует инициативу и творческий подход сотрудников к делу.
  • Демонстрирует веру в возможности сотрудников.
  • Считает своей обязанностью ознакомиться с наиболее важными характеристиками сотрудников, знать их возможности, резюме, потенциал, особенности поведения, ожидания.
  • Способствует вовлечению сотрудников в общее дело путем общения для того, чтобы они осознавали цели и результаты деятельности.
  • Поощряет профессиональное развитие, внутреннюю гибкость, обучение, повышение квалификации.
  • Лично дает (в том числе и публично) высокую оценку положительных результатов, а не выступает только с критикой ошибок.
  • Обращает внимание на потребности сотрудников (принадлежность к группе, уважение, самореализация).
  • Выявляет положительные характеристики своих сотрудников, используя их для более высокой оценки, а не для установления предела их возможностей.
  • Поощряет интеграцию и сотрудничество среди работников, стимулируя коллективную работу и взаимодействие между ними.
  • Берет на себя ответственность не только за те аспекты, которые относятся непосредственно к работе, но также занимается решением вопросов, связанных с отношениями между людьми.
  • Выступает в качестве примера по должности и по поведению, направляя сотрудников к достижению результатов.
  • Осуществляет оценку результатов работы, не делая из неё секрета.
  • Использует ошибки как источник информации и форму индивидуального и коллективного обучения.
  • Поощряет правильное использование передачи полномочий : это позволяет не оставлять сотрудников предоставленными самим себе, а, напротив, позволяет наблюдать за их действиями и поддерживать их.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |