Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Советы по ведению переговоров и встреч

Советы по ведению переговоров и встреч

Некоторые советы по ведению сложных переговоров и встреч

Личное поведение

  • Во время встречи настройтесь на позитивное общение;
  • всегда выбирайте линию поведения, направленную на решение вопросов;
  • возьмите на себя ответственность за всё, что вы делаете и говорите;
  • умейте делать комплименты;
  • проявляйте ясность в высказываниях и решительность, но не агрессивность;
  • будьте откровенны.

Как вести себя по отношению к собеседнику

  • найдите общий интерес, не концентрируя усилия на защите только одной позиции;
  • дайте высокую оценку способностям других сотрудников и возьмите на себя высокую оценку собственных;
  • активно прислушивайтесь к тому, что говорит вам собеседник, или к тому, чего он ... не говорит;
  • постарайтесь понять позицию вашего собеседника, даже если она сильно отличается от вашей собственной;
  • если возникнет такая необходимость, критикуйте не человека, а то, что он говорит : ваш подход к этому должен быть конструктивным;
  • всегда выражайте свое мнение, уважая при этом мнение других;
  • воспользуйтесь и найдите надлежащее применение критике со стороны других;
  • научитесь говорить «нет» без агрессивности;
  • продемонстрируйте положительный подход к постановке вопросов и интерес к ответам на них;
  • создайте коммуникативное единение с вашим собеседником;
  • чтобы лучше понять точку зрения собеседника, поставьте себя на его место;
  • не делайте поспешных выводов о собеседнике по его манере одеваться;

Специальные рекомендации

  • Помните, что с помощью слов создаются мысленные представления, а мысленные образы вызывают ощущения и эмоции : поэтому пользуйтесь теми терминами, которые настраивают на положительное восприятие и избегайте терминов с отрицательной валентностью;
  • перед встречей потренируйте себя в том, чтобы увидеть и представить будущего собеседника в положительном свете; представьте, что всё прошло так, как вы этого хотели; задействуйте собственную фантазию и воображение;
  • перед встречей расслабьтесь, глубоко подышите, сделайте несколько коротких физических упражнений;
  • постарайтесь не давать преждевременных оценок;
  • четко и недвусмысленно аргументируйте собственное мнение;
  • ясно формулируйте ваши требования;
  • обуздывайте страх;
  • научитесь говорить «нет» всегда, когда вы считаете это необходимым;
  • четко выражайте ваше мнение;
  • пользуйтесь вступлением к разговору, чтобы создать благоприятную обстановку;
  • улыбайтесь;
  • продемонстрируйте свою компетенцию;
  • покажите свою открытость;
  • будьте внимательны к невысказанным посылам;
  • расстояние между вами и собеседником должно благоприятствовать разговору : обычно оно составляет от 0,7 до 1,5 метра;
  • смотрите на собеседника с интересом;
  • используйте одобрительные жесты;
  • будьте максимально естественны;
  • не следует скрещивать руки, низко опускать голову, втягивать голову в плечи;
  • не следует слишком много жестикулировать;
  • подберите себе подходящую одежду;
  • потренируйтесь, чтобы выдерживать все более длительные паузы;
  • не бойтесь молчания : оно является прекрасным инструментом общения для того, чтобы точно сформулировать речь и подчеркнуть наиболее важные пункты.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |