Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Проведение обучения

Проведение обучения

Для осуществления образовательной программы очень важно провести тщательный анализ существующих потребностей, чтобы иметь возможность:

  • установить, будет ли обучение действительно эффективным по отношению к выявленному симптому;
  • определить цели, которые предполагается достичь с помощью обучения;

Изучение этих вопросов следует сконцентрировать на следующих направлениях:

  • индивидуальные потребности (склонности, ожидания, желания отдельных людей);
  • потребности коллектива (знания и техническая и/или социальная подготовка, которой должны обладать сотрудники, занимающие определенные должности);
  • потребности компании (возникающая в процессе развития или адаптации потребность в принятии мер, направленных на приспособление к изменяющимся условиям, на предупреждение возможных проблем).

При планировании обучения требуется учитывать множество аспектов, из них основные:

  • цели (указаны четко и измеримо);
  • темы обучения (точно определены, последовательны, связаны между собой).

Подготовка обучения — это творчески активный процесс, требующий постоянного внесения изменений и поправок по всей совокупности составляющих. Данный процесс необходим для всех будущих специалистов, неважно в какой сфере работает предприятие, фирма, производящая термоусаживаемые муфты, или компания, предоставляющая услуги по морским грузоперевозкам.

Обучение считается хорошо спланированным, если оно:

  • стимулирует участника к развитию;
  • поддерживает стремление к изменению;
  • дает возможность экспериментировать и повторять пройденное;
  • позволяет проверить достигнутые результаты;
  • обеспечивает поддержку и оценки;
  • поддерживает мотивацию к дальнейшему улучшению.

И, в заключение, приводим 8 простых пунктов, направляющих к действию:

  • Я обеспечил интеграцию сотрудников в группу, улучшив условия работы и примирив конфликты?
  • Я справедливо и надлежащим образом распределил обязанности среди членов группы?
  • Я составил план работы, поручил задание и шаг за шагом проследил за его выполнением, поощряя старательное отношение к делу как у отдельных сотрудников, так и у всей группы?
  • Я определил индивидуальные цели, предварительно проконсультировавшись с участвующим в обучении сотрудником?
  • Я провел обучение, разъясняя правила и процедуры, приводя примеры и поправляя тех, кто их (правила) не соблюдал?
  • С каждым из сотрудников я регулярно (формально минимум один раз в год) обсуждал результаты работы?
  • Я делегировал им право на принятие решений? Когда их принимал я сам, я консультировался с теми, кого они касались в первую очередь?
  • Я контролировал ход обучения, делал замечания, выслушивал аргументы, высказывал одобрение, делал выводы из успехов и провалов?
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |