Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Победы и поражения — как ими управлять

Победы и поражения — как ими управлять

Основные правила. Чтобы управлять победами и поражениями, нужно:

  1. подчеркивать, что мы одерживаем победы или терпим поражения не по отношению к другим людям, а по отношению к целям и задачам, которые стоят перед нами;
  2. вести игру и работать всегда с максимальной отдачей, об этом отлично описано на блоге частного рекрутера. Игру необходимо вести  без напрасного стремления к совершенству во всем и без мелочной придирчивости;
  3. вести простую и обыденную деятельность с тем же старанием, с каким ведется самая важная стратегическая деятельность;
  4. научиться проигрывать, не теряя четкости суждения, с достоинством и гордостью;
  5. смириться с тем, что в работе, как и в спорте, либо приходят первыми, либо вторыми ... и что второе место равноценно последнему;
  6. после каждого успеха возвращаться в исходное положение, подобно тому, как если бы вы заблудились, и не поддаваться самомнению;

помнить о трех уровнях победы :

  • одержать победу над самим собой, над собственными ограничениями и недостатками
  • победить внешние трудности
  • победить и превзойти противника (достичь цели);
  1. задействовать не только владение техническими приемами, поскольку при равных условиях владения техникой то, в чем состоит главное отличие — это человеческий фактор (решимость, напор, увлеченность, упорство);
  2. напоминать команде о том, что самым серьезным препятствием к победе являются внутренние разногласия;

и самое главное :

Контролировать и анализировать поведение команды. Бывают поражения, которые превращаются в победу благодаря умению учиться на ошибках!

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |