Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Неэффективные сокращения на предприятии

Неэффективные сокращения на предприятии

Неэффективные сокращения на предприятииВ сложном экономическом климате многие организации вынуждены сокращать расходы, надеясь, что это поможет им выжить. Но очень часто подобные сокращения оказываются всего лишь не слишком продуманной реакции на неприятные и неожиданные события. Как следствие, они не только не помогают повысить результативность, но и грозят разрушением проектов, имеющих высокий потенциал.

По данным исследования, проведенного HPO Centre, организации часто принимают неверные решения, осуществляя сокращение. Основная причина этого — неспособность менеджмента сфокусироваться на долгосрочных задачах.

«Я постоянно вижу организации, которые паникуют, не находя путей выхода из кризисной ситуации, — объясняет Мэнли Хопкинсон (Manley Hopkinson), директор HPO Centre UK. — К сожалению, большинство решений основывается на краткосрочном подходе. Руководители стремятся улучшить мгновенные результаты, при этом забывая о долгосрочных целях. Как следствие, их действия так и не достигают желаемого результата».

Андре де Ваал (Andre de Waal), академический директор HPO Centre, утверждает, что наиболее эффективные организации способны проводить сокращения, при этом сохраняя фокус на наиболее важных аспектах.

«Мы видим, что успешные компании тщательно обдумывают долгосрочные последствия сокращения средств и проектов, — утверждает Андре. — Они фокусируются на ключевых компетенциях организации, при этом уделяя значительное внимание своим лучшим сотрудникам. Они делают все возможное для максимального сохранения знаний, компетенций и навыков внутри компании».

По результатам исследования, участие в котором приняло 1400 организаций в 50-ти странах, существует пять ключевых факторов, определяющих способность компании к выживанию и приспособления к новым условиям:

  • Качество управления. Менеджмент объединяет открытость, лидерство и способность быстро принимать решения.
  • Открытость и ориентация на действия. В организациях имеется культура открытости. Сотрудники с радостью делятся своими знаниями и опытом. Люди учатся на собственных ошибках.
  • Долгосрочный фокус. Компания настроена на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поставщиками и партнерами. В организации широко применяются практики внутреннего продвижения, а также существует фокус на сохранение талантов при реорганизации.
  • Постоянное улучшение и инновации. Организация знает о своих ценных компетенциях и способствует их постоянному развитию. Все сокращения, которые происходят в компании, никак не влияют на процессы, связанные с ключевыми компетенциями.
  • Качество персонала. Сотрудники способны эффективно работать вместе. Они чрезвычайно гибки. При этом между менеджментом и персоналом постоянно идет диалог.

Предприятие, которое продает например дренажные трубы, так же нуждается в сокращении расходов, как и крупная строительная компания. Благодаря некоторым сокращениям, можно значительно улучшить состояние компании в целом.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |