Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Кризис недоверия

Кризис недоверия

Кризис недоверияТри из 10-ти работников полностью не доверяют руководству компаний, в которых работают. Таковы данные нового исследования The Kenexa High Performance Institute (KHPI), участие в котором приняли 10 000 респондентов.

Менее половины респондентов (48%) сказали, что они доверяют своим лидерам, 28% признались, что не доверяют руководству и четверть (24%) так и не определились с ответом. Рена Реш (Rena Rasch), одна из авторов исследования, отметила, что такой высокий уровень недоверия негативно влияет на эффективность работы персонала и приводит то росту текучести кадров.

«Исследование показывает, что работники, которые не доверяют своим лидерам, в девять раз чаще задумываются о смене места работы. Кроме этого, они в 15 раз чаще говорят о чрезмерном стрессе от работы, и в 7 раз чаще чувствуют физически и ментально истощенными . Высокий уровень недоверия — это первый тревожный звонок для HR-отдела, что пора задуматься о негативных последствиях текучести, спада мотивации и ухудшение „здоровье“ компании в целом».

Три основных фактора, которые определяют, доверяет работник своему руководству, это:

Честность (насколько откровенными являются лидеры компании?)

Доброжелательность (беспокоятся ли лидеры о своих подчиненных?)

И компетентность (насколько они подготовлены для успешного выполнения своей работы?).

«Чтобы заслужить доверие сотрудников и тем самым повысить мотивацию и снизить уровень текучести кадров, лидеры должны быть честными, доброжелательными и компетентными. Но кроме этого сами сотрудники должны считать своих руководителей такими», — объясняет доктор Реш.

«Достичь такого восприятия лидеры могут только прислушиваясь к своим подчиненным, общаясь с ними, следуя своим обещаниям и ведя себя честно. Один из самых действенных способов завоевать доверие подчиненных — самим начать доверять своим сотрудникам», — добавляет она.

Исследование выявило, что работники вдвое чаще доверяют топ-менеджменту компании, если в последний присутствует миссия, регулярно проводятся опросы мнений персонала, а также оценивается их результативность и уровень удовлетворенности.

«Чем больше количество подобных практик будет применяться в компании, тем более высокий уровень доверия удастся достичь, — рассказывает доктор Реш. — А рост доверия, в свою очередь, не только поможет компании сэкономить средства на найме нового персонала, но и снизит расходы, связанные с отсутствием и болезнями сотрудников».

Еще одним интересным фактом исследования оказалось то, что с возрастом работники начинают все меньше доверять своим лидерам. Двадцатилетние сотрудники доверяют руководству почти вдвое больше, чем работники старше 40 лет и старше. При этом менеджеры высшего и среднего звена доверяют руководству на 15% больше, чем низовые работники.

-

Компания Ольмакс — это быстрая регистрация и перерегистрация ИП, регистрация фирм, ликвидация ИП и многое другое! Уже несколько лет компания предлагает только качественные услуги и позиционирует себя надежным партерном.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |