Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Крупнейшие провалы бизнес-лидеров в 2011-м году

Крупнейшие провалы бизнес-лидеров в 2011-м году

Провалы бизнес-лидеровТак сложилось, что именно с бизнес-лидеров часто берут пример. Но что делать, если сами бизнес-лидеры допускают значительные ошибки? Чему мы можем научиться на их примере? Онлайн-издание management-issues предлагает взглянуть на несколько провалов компаний 2011-го года, преимущественно вызванных ошибками управления.

1. Бывшие генеральные директора Research in Motion (RIM) Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) и Джим Балзили (Jim Balsillie)

Канадская компания RIM занимается разработкой и продвижением BlackBerry одного из самых популярных в мире смартфонов. К сожалению, бывшему генеральному директору RIM не удалось адаптировать свой продукт к потребностям современного рынка и, как следствие, — он не смог конкурировать с iPhone и Android.

Наличие двух генеральных директоров не только не помогло компании, а наоборот, помешало ей, приведя к замедлению развития.

«Структура, в которой работают два генеральных директора практически гарантирует провал, — объясняет Сидни Финкельштейн (Sidney Finkelstein), профессор Tuck School of Business at Dartmouth и автор книги» Почему проваливаются умные руководители «.

2. Бывший генеральный директор Hewlett Packard Лео Апотекер (Leo Apotheker)

Как руководитель одной из крупнейших в мире компаний, которая занимается производством персональных компьютеров, Апотекер привел ее к потерям, которые оцениваются в $ 30 миллиардов рыночной капитализации менее чем за 11 месяцев своего правления. Сначала он решил избавиться от $ 40-миллионного бизнеса персональных компьютеров, но впоследствии передумал и решил сохранить его. Лео Апотекер также изменил свое мнение, сначала решив создать новый планшет, а затем отказавшись от этой идеи.

3. Руководитель Netflix Рид Хестинс (Reed Hastings)

Netflix сделал себе имя, предлагая клиентам DVD в аренду. Через некоторое время он начал предлагать ролики в Интернете и имел планы расширения в Европу. Хестинс решил разделить бизнес на две структуры, одна из которых будет поддерживать предварительную бизнес-модель, а вторая — сосредоточится на интернет-видео. В связи с этим были повышены цены на услуги компании. При этом сервисы оказались настолько сложными и запутанными, что пользователи так и не смогли разобраться в них.

4. Руководитель Johnson & Johnson Уильям Уэлдон (William Weldon)

За последний год было слишком много «отозванных» продуктов: инсулиновых помп, швов, шприцев, имплантатов, контактных линз, брендированных лекарств и даже детского шампуня.

«Для такой компании как Johnson & Johnson это серьезный провал, поскольку ожидается, что организация, которая выпускает оборудование и лекарства должна быть чрезвычайно надежной», — объясняет профессор Финкельштейн.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |