Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Вовлеченность персонала и проблемы для организации

Вовлеченность персонала и проблемы для организации

Вовлеченность персоналаВысокий уровень вовлеченности персонала может вылиться в проблемы для организации.

Высокий уровень вовлеченности персонала может оказаться разрушительным для организации. Такие выводы делает исследование, проведенное Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD) совместно с Kingston University Business School’s Centre for Research in Employment, Skills and Society (CRESS).

Было обнаружено, что некоторые работники (например те, которым нравится их должность «в общем») могут положительно отвечать на опрос о вовлеченности, при этом демонстрируя весьма посредственные показатели результативности и будучи готовыми покинуть компании в любой момент, как только они получат более выгодное предложение.

С другой стороны, люди, которые проявляют эмоциональную вовлеченность (т.е. их мотивирует миссия и ценности компании), с гораздо большей вероятностью демонстрировали высокую результативность и в целом гораздо более преданы компании, независимо от того, испытывает она хорошие или плохие времена.

Исследователи идентифицируют так называемый «транзакционный» тип вовлеченности, который формируется желанию работника обеспечивать себя финансово и общим позитивным отношением к своему занятию. Мотивация такого сотрудника становится следствием любви к своему делу, интересных вызовов и автономии в рамках своих должностных инструкций.

Зато, эмоциональная вовлеченность возникает тогда, когда сотрудник находит мотивацию в аспектах, которые выходят за рамки должностной инструкции: коллегах, руководителях, миссии и ценностях компании, ее клиентах и т.д.. Именно такие сотрудники готовы сделать для компании все, что в их силах.

Исследование CIPD свидетельствует, что высокий уровень транзакционного типа вовлеченности может быть потенциально опасным как для самого сотрудника, так и для организации. Работники, которые демонстрируют такую вовлеченность, гораздо чаще страдают от стресса и сталкиваются с трудностями в достижении баланса между работой и личной жизнью. Кроме того, они часто прибегают к поведению, которое может оказаться вредным для компании.

По информации Chief Learning Officer.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |