Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Сплетни и слухи в корпоративной почте

Сплетни и слухи в корпоративной почте

Сплетни и слухи в корпоративной почтеИсследования сотен тысяч электронных писем, которые пересылались по внутренней почте компании Enron, которая обанкротилась, показало, что работники компании отсылали в среднем 112 писем в день. Каждое седьмое из этих писем содержало слухи.

Эрик Гилберт (Eric Gilbert), профессор Georgia Tech’s School of Interactive Computing, пришел к этому выводу, проанализировав 600 000 электронных писем, которые стали доступными после коллапса Enron.

Пропорция слухов, т.е. сообщений, которые включали информацию о лице или лицах, которые не были участниками переписки, оказалась впечатляющей. «Для меня стало неожиданностью, что количество таких писем достигло почти 15%», — признается профессор Гилберт.

«Слухи имеют плохую репутацию, — объясняет Гилберт. — Большинство людей имеют негативные ассоциации со словом „слух“. Хотя на самом деле слухи — это просто форма коммуникации. Например, вы можете сказать, что Эрик сегодня предложил Майку купить телевизор, да еще и опоздал на конференцию. И если подобная информация повторяться в нескольких письмах, то у реципиента сложится впечатление, что Эрик постоянно опаздывает, что на него нельзя положиться.»

Анализ профессора Гилберта показал, что количество негативных слухов почти втрое превышает количество положительных слухов (хотя существует немалое количество слухов, которые можно назвать условно нейтральными).

Он также обнаружил, что количество слухов было достаточно высоким практически на всех уровнях компании, хотя люди, которые находились на нижней ступени корпоративной иерархии, прибегали к распространению слухов чаще.

На втором месте находился поток слухов между вице-президентами компании Enron и ее директорами.

«Слухи присущи практически всем нам во всех аспектах нашей жизни, — заключает Гилберт. — Думаю, большинство работников просто прочитают эту статью и дальше продолжат распространять слухи».

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |