Онлайн-репутация в действии
Каковы карьерные потребности сегодняшних работников, чего они ожидают от компании, насколько для них важна онлайн-репутация работодателя? Эти вопросы были изучены в ходе исследования, инициированного в прошлом году компанией Spherion Staffing Services. В опросе, который осуществляла компания Harris Interactive, приняло участие 225 HR-менеджеров и 2035 работников.
Главный вывод исследования: компании медленно адаптируются к потребностям своего персонала, вследствие чего изначальная пропасть, разделяющая работодателей и их подчиненных, все растет. В частности, организации и работники по-разному оценивают значимость таких вопросов: насколько важна роль социальных медиа в формировании впечатления о компании; каков реальный вес онлайн-репутации компании; является ли корпоративная миссия чем-то действительно содержательным.
Согласно выводам исследования, для 47% респондентов репутация компании в онлайне не менее важна, чем сумма вознаграждения, которая им предлагается. Зато, лишь 27% организаций считают, что социальные медиа существенно влияют на то, как их воспринимают потенциальные работники.
Также, как показал опрос, в основном работники относятся к корпоративной миссии более сознательно, чем сами организации. Так, уровень удовлетворения работой респондентов — по мнению которых, миссия компании четко сформулирована и последовательно воплощается — три раза выше, чем тех, кто считает, что их организация вообще не имеет четко выраженной миссии. При этом 23% респондентов отметили, что компании, в которых они работают, не имеют четко сформулированной миссии.
Среди других выводов исследования:
Уровень удовлетворенности работой респондентов, работающих в организациях с сильной онлайн-репутацией, почти вчетверо выше (76%), чем у работников, которые не удовлетворены репутацией компании в Интернете (20%).
Кроме того, 45% всех респондентов отметили, что социальные медиа существенно повлияли на их выбор работодателя.
При этом лишь 44% компаний согласились с тем, что «иметь прочную онлайн-репутацию важно для нашей организации».
Также, по мнению большинства респондентов, для их работодателей понятие «миссии» и «корпоративной культуры» не является чем-то по-настоящему содержательным; поэтому последние не прилагают особых усилий для внедрения принципов, которые задекларировали.
Как показал опрос, лишь 54% работодателей полностью согласились с утверждением: «наша организация прилагает немало усилий для разъяснения сущности нашей культуры и миссии как в онлайновых сетях, так в ходе повседневной ведения бизнеса». Также только 46% работников отметили, что их компания чрезвычайно или очень эффективно разъясняет содержание своей корпоративной миссии.
И только 51% работников ответили, что их компания чрезвычайно или очень хорошо заботится о том, чтобы корпоративная миссия последовательно вводилась на практике.
-
Онлай-репутация компании «Консалтинговый центр «Ярослав» прямо сказать — на высоте! Работая с 1997 года в области сопровождения бизнеса копания зарекомендовала себя, как серьезного и ответственного партера, которому можно доверить регистрацию ООО и последующее сопровождение бизнеса. Регистрация ООО, юридические и бухгалтерские услуги — вот основной профиль деятельности копании.
|