Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Новые подходы к организации рабочего процесса

Новые подходы к организации рабочего процесса

Новые подходы к организации рабочего процессаНовые подходы к организации рабочего процесса доказали свою эффективность.

Учитывая то, что на сегодняшний день уже около 20% работников крупных компаний работают на временных должностях, можно констатировать тот факт, что рабочий процесс во многом изменился. Независимые поставщики услуг и консультанты, которые находятся на гребне изменений, сегодня как никогда уверены в успешности своих карьерных возможностей. Такие данные представило новое исследование, проведенное компанией M Squared Consulting.

«Экономическое восстановление в значительной степени стало возможным благодаря сотрудникам, которые работали „по договорам“ (т.е. непостоянных), — объясняет Джон Кунцвейлер (John Kunzweiler), генеральный директор M Squared Consulting.» Именно к «гибкому» персоналу обращаются компании, когда им нужно сократить расходы и при этом повысить доходы ".

Ежегодный опрос выявил, что 76% удовлетворены или даже счастливы, что выбрали карьеру независимых консультантов. Более того — 80% опрошенных независимых консультантов выражают оптимистичные ожидания относительно мировой экономики в 2013 году, а более половины ожидают, что их доходы вырастут.

Наибольшее количество независимых консультантов (34%) работает в сфере управления проектами. Профессионалы в этой области помогают компаниям решать проблемы и внедрять инновационные решения.

На вопрос, что они ценят больше всего, консультанты ответили: возможность работать с известными клиентами и постоянно преодолевать новые вызовы.

На вопрос, почему они решили стать независимыми консультантами, 58% респондентов ответили — желание заниматься интересной работой, которая ставит перед ними вызовы, 50% мечтают о собственном бизнесе, а 50% находятся в поисках лучшего баланса между работой и личной жизнью.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |