Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Новая работа — старая привычка...

Новая работа — старая привычка...

Новая работаОт новой работы ожидают, что она станет своеобразным "новым стартом". Впрочем, груз привычки, который ложится на плечи сотрудников на первой работе, часто влияет на их результативность и на новом месте. А иногда не только на них, но и на тех людей, которые их окружают!

Опыт предыдущей работы имеет незаурядное значение, когда идет речь о росте и продвижении по карьерной лестнице. Но менеджерам нужно быть особенно осторожными с новыми сотрудниками. Ведь вместе со своим предыдущим опытом и навыками они часто приносят старые привычки, которые далеко не всегда бывают позитивными  для рабочего окружения.

Недавнее исследование Ohio State Universityъs Fisher College of Business обнаружило, что работники, которые сохраняют старые привычки при переходе на другую работу, могут навредить организационной культуре новой компании, а в некоторых случаях даже негативно повлиять на ее результативность.

Исследователи проанализировали больше 770 работников и кандидатов на должность в двух кол-центрах одной из ведущих американских страховых компаний. Основное внимание уделялось оценке  результативности работников, а также оценке их знаний и навыков. После чего эта оценка сопоставлялась с историей сотрудников и опытом, который они могли получить в другой компании.

Как и можно было ожидать, результаты убедительно доказали, что предыдущий опыт, приобретенный в другой компании, действительно приводил к высокому  уровню знаний и навыков. В то же время, в абсолютном измерении (если не принимать во внимание навык сотрудника) — предыдущий опыт приводил к уменьшению результативности сотрудника на новой должности. Другими словами, если взять двух работников с одинаковым уровнем знаний и навыков, один из которых был воспитан в этой компании, а второй — недавно изменил работу, то уровень эффективности первого будет выше, чем второго.

Таким образом, позитивные эффекты от знаний и навыков, приобретенных на другом рабочем месте, по крайней мере, в известной степени уравновешиваются негативными факторами.

"Организация готова платить высокую цену за сотрудников с предыдущим рабочим опытом, которые, по их мнению, способны с первых же дней повести компанию вперед, — отмечает соавтор исследования, профессор управления  и человеческих ресурсов, Стефане Вилк (Steffanie Wilk). — Однако, работодатели часто забывают, что определенный опыт, приобретенный их сотрудниками на предыдущих рабочих местах, неминуемо будет иметь негативное влияние на компанию. А в некоторых (хотя и редких) случаях предыдущий опыт может принести куда больше негативных, чем позитивных последствий".

Исследование показывает, что наиболее негативным аспектом "предыдущего опыта" является плохие привычки, которые переносится с одного рабочего места на другое. Поэтому основным ключом к успеху должна стать адаптация сотрудников к новой организационной культуре, которая достигается по средствам  линейного управления, тренингов, наставничества, и менторинга.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |