Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Стереотипы относительно женщин во время интервью

Стереотипы относительно женщин во время интервью

Стереотипы женщинЖенщины, которые на собеседовании пытаются показать себя амбициозными, готовыми к конкуренции и самонадеянными, получает приблизительно такой же низкий шанс получить взлелеянную в мечтах работу, как и те, которые кажутся очень скромными, хотя и компетентными, — делает вывод новое исследование. Но в таких условиях могут ли у женщины быть хоть какие-то преимущества во время прохождения интервью?

Исследование, проведенное психологическим отделом Newarkъs Rutgers University ярко доказывает, что, по сравнению с мужчиной, женщины всегда попадают в менее благоприятные условия во время интервью, не зависимо ни от амбиций, ни от компетентности.

Женщины, которые пытаются скромно показать свою компетентность, оказываются менее желаемыми, чем мужчина с точь-в-точь такими же навыками. Но попытка прибегнуть к амбиции и проявить свой каръеристский норов также не подходит женщине, поскольку рекрутеры пытаются всеми возможными способами избегать таких лиц.

Исследование, опубликованное журналом  Psychology of Women Quarterly утверждает, что женщину обвиняют в двух случаях: если они делают попытку пробиться на высшую ступень корпоративного управления, и если они не делают такую попытку.

Зато мужчине подходит некоторый карьеризм. Они могут сыграть роль "мачо" во время интервью и это только усилит интерес к их персоне. Более того, такое поведение даже считается для мужчины более перспективным, чем полная готовность идти на компромисс и сотрудничество. Ведь такой мужчина "считается менее наделеным социальными навыками, чем женщина".

Основная проблема заключается в том, что такое отношение к женщине (не в зависимости от того, как презентует себя сама женщина) может привести к потере возможностей и талантливых людей. Ведь предвзято относясь к руководителям женского пола, рекрутеры могут терять потенциальных талантливых сотрудников, которые пригодились бы в компании во время экономического спада.

Исследование также обратило внимание на то, что современная рекрутинговые компании отдают преимущество социальным навыкам над компетенцией во время интервьюирования женщин - кандидатов, ставя женщину в "двойное положение", где им достаточно сложно произвести на интервьюера "правильное" впечатление. Проблема здесь заключается в том, что самоуверенность и готовность идти к цели "по труппам" подходит лишь мужчине. Женщины же, которые преподносят себя подобным образом, оцениваются рекрутерами достаточно низко. Но избрать противоположное поведение они также не могут. Ведь скромные эксперты сегодня никому не нужны. Именно такая ситуация фактически ставит женщину в положение "между двумя огнями".

Очевидно, HR-отделам компании следует выработать более четкие и объективные критерии оценки интервью. А самим рекрутерам следует  хорошо поработать для того, чтобы научиться правильно оценивать людей, которые находятся перед ними и избегать желания отказать кандидату только потому, что ему не подходит самоуверенность, или же наоборот — из-за лишней скромности.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |