Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Рейтинг самых дорогих брендов мира 2009

Рейтинг самых дорогих брендов мира 2009

Компания Interbrand опубликовала дежурный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в рейтинге 2009-го года заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 млрд. долларов — это на 3% больше, чем годом раньше.

Рейтинг самых дорогих брендов мира 2009

Компания Interbrand опубликовала дежурный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в рейтинге 2009-го года заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 млрд. долларов — это на 3% больше, чем годом раньше.

На втором месте в новом рейтинге оказалась компания IBM — стоимость ее бренда составляет 60,2 млрд. долларов. По сравнению с результатом годовой давности бренд подорожал на 2%. У других лидеров рейтинга 2007-го года стоимость брендов снизилась.

На третьем месте в этот раз очутилась Microsoft — ее торговую марку специалисты оценили в 56,6 млрд. долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009-го года замкнули General Electric (47,8 млрд. долларов, минус 10по сравнению  с прошлым годом) и Nokia (34,9 млрд. долларов, минус 4%). В десятке также вошли Mcdonalds, Google, Toyota, Intel и Disney.

Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google — плюс 25% по сравнению с 2008-м годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 млрд. долларов.

В 2008-ом году «пятерка самых дорогих брендов»  выглядела таким образом: Coca-cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Следовательно, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009-ом году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. Стоимость технологических брендов почти не изменяется, в то время как торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей, — наоборот, стойко растут в цене.Рейтинг самых дорогих брендов мира 2009

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |