Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Сила слова «нет»

Сила слова «нет»

Сила слова «нет»Иногда бывает очень сложно принять отказ, когда мы обращаемся к кому то с просьбой. Многие из нас не могут ответить отказом своим клиентам, даже если мы знаем, что должны сказать "нет". В некоторых культурах, например, существуют сотни способов сказать "нет" и некоторые из этих способов предусматривают слово "да".

Для людей, работающих в сфере услуг, например занимающихся продажей материалов для отделки потолков www.f-c-g.ru, слово "нет" может быть ценным в словаре. Когда вас втянут в убыточный проект, кроме того который не принесет никакого удовольствия, вы поймете, насколько важным является возможность, а главное - храбрость сказать "нет" еще до начала такого очевидно проигрышного сотрудничества.

Если вам хотя бы когда-нибудь приходилось наказывать себя за то, что команда клиента попросту не делает того, чего от нее ожидалось, тогда вы знаете, насколько более продуктивными могли бы быть ваши собственные действия, если вы твердо отстаивали позицию "не связываться с «плохими» (низкопродуктивными) клиентами.

Очень часто мы говорим клиентам "да" и потом пытаемся рационализировать для себя, почему поступили правильно (хотя в действительности мы поступили совершенно неверно. К большому сожалению обычно проблема не исчезает сама и дает знать о себе как только мы начинаем работать с таким клиентом. Таким образом согласие принять "слабого" клиента в свою команду часто влечет разрушение любых графиков, проблемы с бюджетом и падение морали сотрудников.

Поэтому поставщикам сервисов (и бизнес-консультантам в первую очередь) нужно помнить одно простое правило: клиенту легко попросить о чем угодно. Он мыслит так: "Если эта компания не сможет сделать этого, то она просто скажет: мы не можем сделать этого". Но часто клиент ошибается, а компания, чтобы получить "заветную" прибыль, берется даже за ту работу, которую не может выполнить. Как следствие - она лишь теряет репутацию и нервы, пытаясь сделать невозможное.

А если вы боитесь, что после отказа ваши отношения с клиентом станут хуже, тогда, возможно, вам стоит вместе с клиентом проанализировать свои отношения для того, чтобы сделать их здоровыми и вместе поискать лучшее решение проблемы.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |