Аналитики придерживаются упрощенного подхода к лидерству
Аналитикам следует более глубоко исследовать лидерский потенциал в компаниях, заключает новое исследование, проведенное консалтинговой компанией Development Dimensions International (DDI), в котором приняли участие более 50 аналитиков из ведущих банков и финансовых организаций Европы и США.
Такие аналитические исследования слишком много фокусируются на результативности руководителей в прошлом и редко пытаются спрогнозировать, насколько эффективным может быть тот или иной лидер в будущем. Специалисты по лидерству практически никогда не прибегают к анализу потенциальных сильных сторон компании с точки зрения лидерства (может быть хорошим лидером в будущем).
Лишь 8 респондентов упомянули о наличии в их компаниях стратегии лидерской преемственности и управления талантами. А один из участников подытожил общее мнение большинства словами: «Я не хочу тратить свое время, заботясь о том, как компании будут искать лидеров в будущем».
Любая оценка управленцев сводится к просмотру их прошлой и нынешней результативности. И очень редко какого нибудь лидера оценивают с точки зрения того, обладает ли он навыками, которые потенциально могут иметь пользу в будущем, учитывая изменчивую бизнес-среду.
И хотя большинство аналитиков признают, что в разные времена для компании могут быть актуальными различные лидерские навыки, все же они продолжают ориентироваться преимущественно на краткосрочные цели и оценку успеха.
Таким образом, сегодня становится очевидным, что именно компании, которые будут инвестировать в развитие своих лидеров и управленцев, будут иметь все основания и возможности показать лучшие результаты, чем их конкуренты.
Чтобы компания не пришла в упадок необходима качественная реклама, можно заказать контекстную рекламу или рекламу в средствах массовой информации.
|