Многие работники решают сменить работу
Опрос, проведенный GfK Custom Research North America, глобальной исследовательской компанией, выявил, что каждый пятый сотрудник намерен сменить работу, если у него будет для этого возможность, что, конечно же, негативно повлияет на показатели содержания. Впрочем, 53% работников предпочтут остаться со своей теперешней компанией, даже если им будет предложена хорошая работа в другом месте.
За время рецессии работники с меньшей охотой говорили о смене работы, тогда как работодатели все сокращали инвестиции в развитие и обучение своего персонала, стараясь максимально сократить любые расходы. Очевидно, сегодня мы наблюдаем обратную сторону "оптимизационного" рвения владельцев компаний.
"За количеством работников, готовых изменить свою работу, очень важно наблюдать, когда экономика продолжит свой рост, - отметил Томас Хертли (Thomas Hartley), вице-перезидент GfK Customer Loyalty and Employee Engagement - Сотрудники выдавали больше желания оставаться со своими компаниями в сложные времена, и поэтому компании стали относиться к ним, как к данности Впрочем, вместе с усилением экономики, опыт показывает нам, что и работники начнут взвешивать свои возможности и рассматривать более выгодные рабочие предложения. А поскольку мотивацию работников невозможно построить за один день - работодателям следует начать работать в этом направлении как минимум за 12 месяцев до момента, когда у работника возникнет мысль о том, чтобы покинуть компанию ".
Другие результаты исследования указывают на рост оптимизма среди работающих американцев: 47% сотрудников уверены, что экономика полностью восстановится уже в следующем году, тогда как 80% работников уверены, что сумеют сохранить за собой рабочее место минимум до одного года.
|