Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Личный маркетинг при поиске работы

Личный маркетинг при поиске работы

Личный маркетинг при поиске работыВам совсем не обязательно быть маркетологом для того, чтобы научиться эффективно использовать некоторые маркетинговые инструменты в наиболее уместных ситуациях. Одной из таких ситуаций может быть поиск работы, чтобы ваша кандидатура была выбрана из десятков, а иногда — даже сотен конкурентов. В таком случае пригодится маркетинг, убеждена Бренда Сомич (Brenda Somich), автор блога Untemplater. Она предлагает читателям пять простых маркетинговых советов, которые могут пригодиться при поиске работы.

1. Создайте и поддерживайте профиль в LinkedIn. Это не только наиболее актуальное и доступное резюме, но и прекрасная возможность продемонстрировать уровень вашей экспертизы и навыков потенциальным работодателям, коллегам или партнерам по бизнесу. С ответственностью отнеситесь к заполнению деталей в профиле, а также не забудьте попросить коллег о рекомендациях.

2. Покажите свой интерес — создайте блог или сайт. Продемонстрируйте людям сферу своих интересов. Независимо от того, занимаетесь вы готовкой, изучаете машины или путешествуете — люди любят окружать себя теми, с кем они имеют общие интересы, они хотят знать, что вы настоящий или хотя бы можете поддерживать разговор вне работы.

3. Развивайте свою социальную сеть. Создайте аккаунт в Twitter, общайтесь с друзьями, используйте такие инструменты как LinkedIn и Facebook, комментируйте в группах, форумах и блогах. Чем больше друзей вы будете иметь, тем больше возможностей перед вами откроется.

4. Ищите, ищите и еще раз ищите. Если вы находитесь в поисках новой работы, не ограничивайтесь одними только сайтами поиска работы: пользуйтесь Twitter, LinkedIn и Google. Обращайтесь за помощью к друзьям в социальных сетях и активно объявляйте тот факт, что на данный момент вы ищете работу.

5. Упражняйтесь в собственном представлении. Узнайте как можно больше о своем потенциальном работодателе (онлайн-инструменты и здесь пригодятся вам. Напишите резюме в соответствии с потребностями компании, в которую вы планируете его подавать. Определите, что наиболее выгодно отличает вас от потенциальных конкурентов, и используйте это преимущество в резюме.

И последний совет — не стоит расстраиваться, если вам не удалось получить желаемую должность. Большинство должностей или заполняются внутренними сотрудниками компании, или же работодатели более благосклонно относятся к кандидатам, рекомендованными коллегами или подчиненными. Поэтому существует немалый шанс, что вы и были лучшим кандидатом, а корпоративная политика не дала вам возможности получить должность. А если так — то даже лучше, что вас не взяли. Поэтому всегда держите голову высоко, продолжайте поиск и не забывайте о собственных целях.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |