Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Структура процесса

Структура процесса

Структура процесса коммуникаций. Заповеди успешной коммуникации.


В процессе коммуникаций выделяют четыре базовых элемента:
- отправитель – лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее;
- сообщение;
- канал или средство передачи информации;
- получатель (адресат) - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
Процесс обмена информацией включает взаимосвязанные этапы:&
- зарождение идеи или отбор информации;
- выбор канала передачи информации;
- передача сообщения;
- интерпретация сообщения.

При организации коммуникационных сетей на предприятии необходимо учитывать специфику различных  типов и каналов коммуникаций на каждом из этапов коммуникацией ного процесса.
Характеристика коммуникаций


Тип коммуникаций

Этапы процесса
коммуникаций

Каналы коммуникаций

Межличностные

Зарождение идеи или отбор информации

Устная передача

На основе письменного общения

Выбор канала передачи  информации

Совещания

Формальные

Передача сообщения

Телефонные переговоры

Неформальные

Интерпретация сообщения получателем

Письменная передача

Вертикальные

Реализация сообщения

Служебные записки

Горизонтальные

 

Отчеты

Вербальные

 

Электронная почта

Невербальные

 

Компьютерные сети

Формирование коммуникационных сетей и процессов, а также выбор средств и каналов коммуникаций осуществляйте на предприятии после проектирования его организационной структуры в соответствии с выбранной сферой деятельности, принятой производственной программой и структурой менеджмента. Коммуникационные решения, содержащие регламент коммуникационных процедур, должны устанавливаться для каждого иерархического уровня менеджмента и доводиться до конкретного должностного лица.

Десять заповедей успешной коммуникации

1.  Перед коммуникацией четко определите идеи, вкладываемые в послание.|
2.  Проанализируйте истинную цель каждой коммуникации.
3.  Проанализируйте все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации.
4.  Проконсультируйтесь с другими при планировании коммуникации.
5.  Обратите самое пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения.
6.  Воспользуйтесь возможностями, когда они предоставляются, включить в сообщение нечто полезное и ценное для его получателя или адресата.
7.  Постоянно держите в поле зрения то, как срабатывает коммуникация.
8. Устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра.
9. Добивайтесь,  чтобы дела установки не противоречили словам.
10. Учитесь умению слушать другого.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |