Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Отсутствие ошибок — фатальное явление для вашей компании

Отсутствие ошибок — фатальное явление для вашей компании

Отсутствие ошибокБольшинство людей стереотипно считают, что отсутствие ошибок в работе — исключительно положительная вещь для компании. Лоуренс Прусак (Laurence Prusak), один из корреспондентов журнала ASK Magazine, убежден, что это совсем не так. Наоборот — если люди в компании не делают ошибок, скорее всего это означает, что компания переживает свой закат и возможно перестанет существовать ближайшее время.

Несколько лет назад Лоуренса спросили, какой фактор можно считать определяющим индикатором организации, которая учится и развивается. После длительных размышлений и исследований он смог ответить на этот вопрос. Чтобы определить, насколько открытой к новым знаниям является компания, достаточно спросить у ее сотрудников: " Насколько безболезненно можно сделать ошибку в этой компании?

Подавляющее большинство людей в различных организациях даст одинаковый ответ: " Да, мы можем сделать ошибку, но нам придется" заплатить " за нее". И это при том, что некоторые из этих компаний публично называют себя " организациями, которые учатся". Они любят выставлять это напоказ в ежегодных отчетах или во время конференций. В действительности же, если разобраться, наказывая сотрудников за их ошибки, они по сути уничтожают возможность обучения.

Почему так происходит?

Ответ лежит на поверхности. Если сотрудники компании вынуждены " платить" за каждую свою ошибку, они не будут рисковать, делать то новое и неожиданное, опасаясь провала (а значит — расплаты).

Следовательно, сотрудники компании, которая не одобряет ошибок, будут придерживаться проверенной и привычной повестки дня. Они будут избегать ошибок всеми возможными способами. И как следствие — их обучение сводиться к абсолютному минимуму!

Именно такой подход оказывается основным в большинстве компаний, независимо от того, как часто и насколько громко они кричат об открытости к обучению и инновациям.

А как относятся к ошибкам в вашей компании?

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |