Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Интеллектуальное лидерство: Хорошо или плохо?

Интеллектуальное лидерство: Хорошо или плохо?

Интеллектуальное лидерствоСуществует распространенный стереотип, что маркетинг в сфере интеллектуального лидерства — это исключительно положительное явление. Консалтинговые компании производят все больше и больше разнообразных методик, инструментов, концепций и т. д. Складывается впечатление, что они придерживаются подхода: "Если интеллектуальное лидерство — это хорошо, тогда давайте будем заниматься им больше и чаще". За один месяц прошлого года 25 крупнейших консалтинговых компаний коллективно выпустили 500 новых статей, которые добавились к 16 тысяч, уже размещенных на их сайтах.

Общее убеждение, что интеллектуальное лидерство — это исключительно положительное явление, не дает консалтинговым компаниям опустить руки. Одно из последних исследований показало, что большинство из них искренне верят, что это лучшая форма маркетинга, которую они могут использовать для собственного продвижения. Но давайте разберемся, так ли она положительна, как привыкли считать? Действительно ли все эти многочисленные материалы и публикации доходят до конечного потребителя?

Основная проблема продукта современного интеллектуального лидерства заключается в том, что стремление производить как можно больше материалов непременно влияет на их качество. Все больше клиентов просто отказываются от потребления такого продукта, считая его " белым шумом". Подобно рекламным агентствам, которые вынуждены постоянно засыпать эфир своим спамом, чтобы хоть кто их заметил, консалтинговые компании грешат продуктами интеллектуального лидерства (обычно многочисленными " умными" публикациями).

"Изобретательные" компании уже давно передали свое интеллектуальное лидерство "на аутсорсинг сторонним компаниям, чтобы сохранить свои внутренние ресурсы на более важные вещи. Стоит ли говорить, насколько сомнительной будет качество продуктов такого " интеллектуального лидерства".

Как же должны выглядеть продукты интеллектуального лидерства, которые можно назвать качественными. Очевидно, им должен быть присущ набор следующих признаков:

  • Дифференциация: оригинальность и уникальность заключений;
  • Глубина: глубина мышления и результатов исследований;
  • Призыв: клиенты должны понимать, каким образом те или иные материалы могут быть применены в их условиях и в пользу их бизнесов;
  • Адекватная коммерциализация: материал должен побуждать потребителей действовать.

Анализируя определенную выборку материалов современного интеллектуального лидерства, можно прийти к выводу, что 62% из них не хватает призыва. Идеи, которые используются, могут быть уникальными, продуманными, но если клиенты не нуждаются в быстром их внедрении — вряд ли они когда их прочитают, не говоря уже об использовании такого материала.

Плохо то, что как только очередная консалтинговая компания попадает в ловушку "интеллектуального лидерства", как она начинает считать себя вынужденной и впредь производить подобные продукты — постоянно придумывать новые идеи. А это неизбежно приводит к тому, что рано или поздно качество и ценность таких материалов падает до нуля, страдает качество. Причем эта проблема касается не только второсортных компаний, но и ведущих игроков на рынке, таких как McKinsey, которая всегда считалась первой.

-

Неотъемленным атрибутом каждого делового лидера является его деловая папка для документов. Сегодня выбор деловых папок на столько огромен, что каждый человек может подобрать себе под стиль и собственный вкус любую папку.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |