Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Социальные медиа

Социальные медиа

Социальные медиаПредпринимательские коммуникации продолжают эволюционировать в невиданном темпе, оставаясь чрезвычайно чувствительными к конкурентной дифференциации. Те, кто коммуницирует более эффективно, бесспорно, оказываются более успешными. Какую же роль взаимодействие и активность в соцсетях играют в изменениях коммуникационного поля?

Связь становится ключевым аспектом успеха, поскольку людям необходим доступ к информации в любое время и в любом месте. А стремление компаний продолжить сокращение затрат при этом повышая эффективность работы превратило коммуникации и взаимодействие на жизненно необходимый элемент практически любого бизнеса. Сегодня компании просто вынуждены уметь обращаться к людям в нужное время и с помощью наиболее удобных методов.

Коммуникации следующего поколения

По данным исследования IDC, программы сотрудничества пользовались бешеным спросом в 2007-м году, генерируя $ 6,3 млрд. прибыли во всем мире. Марк Левитт (Mark Levitt) ведущий стратег компании IDC, убежден, что основным двигателем роста программ сотрудничества было продолжение поиска способов повышения производительности. "Организации поняли, что внедрение сервисов мгновенных сообщений и онлайн-встреч может не только укрепить команду, но и посодействовать сокращению средств на путешествия", — говорит Левитт.

Бизнес находится в поиске способов повышения связи и все большее внимание уделяет концепции SaaS (Software as a Service), ведь невозможно уделить достаточно внимания каждому отдельному инструменту. "SaaS позволяет отдельным людям и целым командам начать использование нового программного обеспечения без необходимости прибегать к сложному формальному и времязатратному процессу привлечения ИТ-персонала", — объясняет Марк.

Компании используют инструменты Web 2.0 как для того, чтобы улучшить внутреннее взаимодействие между сотрудниками и отделами, так и для того, чтобы усовершенствовать внешнюю сотрудничество с поставщиками, партнерами и клиентами. Левитт искренне убежден, что подобные технологии позволяют пользователям и командам идентифицировать и кастомизуваты инструменты, необходимые им для выполнения рабочих задач. Инструменты Web 2.0 уничтожают барьеры для командной работы и согласование целей, позволяя работникам уверенно двигаться к намеченной цели.

Социальные сети

С развитием технологий для взаимодействия и сотрудничества компании способны достичь невиданной ранее внутренней эффективности. Но как им оставаться эффективными внешне? Чаши весов, похоже, склоняются в сторону социальных сетей. И особенно заметной эта тенденция становится во времена экономического кризиса.

Джеффри Манн (Jeffrey Mann), вице-президент по вопросам исследований группы сотрудничества и социального программного обеспечения в Gartner, убежден, что узнаваемость компании и бренда, не меньшей степени, чем мотивация потребителя, является одним из ключевых аспектов успешности компании. И особенно — во времена экономической рецессии. Когда рекламные и маркетинговые бюджеты сокращаются, именно социальные медиа становятся новой сетью, которая связывает компанию с потребителями.

Впрочем, социальные сети способны на многое, что было недоступно для рекламы. Например, они позволяют лучше понять желания и потребности клиентов. Во-вторых, они позволяют активно учась во взаимодействии с сообществом и получать от нее бесценную обратную связь.

Впрочем, для того, чтобы сделать использование социальных медиа максимально эффективным, очень важно понимать важность собственной открытости и искренности с потребителями. Сообщество должно видеть, что оно действительно может влиять на компанию, а ее идеи берутся на вооружение и активно используются.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |