Новая должность топ-менеджера
Руководители, которые переходят на новую работу или в новую компанию, или же на другую должность в той же компании, должны помнить об одной чрезвычайно важной вещи, которая касается их перехода: большинству топ-менеджеров не удается осуществить успешный переход!
Исследование переходов высшего руководства, проведенное Институтом развития топ-менеджеров (The Institute of Executive Development), подтвердило, что значительная часть руководителей (до одной трети) не сумела успешно справиться с переходом.
В 2011-м году исследования «руководящих переходов» включало данные от более чем 150 участников из 18 областей и 22 стран. Среди ключевых выводов исследования:
- Время на поиск и приспособления внешнего персонала составляет от 6 до 9 месяцев по мнению 36% респондентов;
- 30% респондентов утверждают, что он составляет более 9 месяцев;
- Время на поиск и приспособления внутреннего персонала (так называемых внутренних переходов) немножко меньше, но незначительно. 41% респондентов ответили, что это занимает от 3 до 6 месяцев, а 34% респондентов — что это занимает более 6 месяцев;
- 30% топ-менеджеров, которые были наняты в компанию извне, не способны оправдать двухлетних ожиданий;
- 27% новых руководителей покидают компанию проработав в ней менее двух лет;
- 23% руководителей, осуществляющих внутренние переходы, не способны оправдать двухлетних ожиданий;
- Наиболее эффективные технологии для поддержки переходов редко используются в компаниях.
«Обычно компании тратят значительные ресурсы для идентификации и найма новых талантливых сотрудников, но полагаются на чистое везение, когда речь идет об обеспечении успешности их инвестиций», — отмечает Скотт Сеслоу (Scott Saslow), исполнительный директор Института развития топ-менеджеров.
«Наиболее успешными стратегиями для руководителей, которые переходят в новую роль, являются те, которые помогают им быстро создать собственную сеть и вписаться в культуру компании», — убеждена Патриция Вилер (Patricia Wheeler), представитель Alexcel, компании, которая была партнером при проведении исследования . — «Краткосрочные подходы, такие как одноразовые ориентации для новых коллег, не способны обеспечить долгосрочной успешности».
|