Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Адаптация нового сотрудника в коллектив

Адаптация нового сотрудника в коллектив

Не следует недооценивать важности того момента, когда только что принятый сотрудник вступает в первый контакт с фирмой, поскольку первое впечатление, в силу особых психологических условий, в которых оно складывается, оказывает особенно сильное и устойчивое воздействие и надолго обусловливает восприятие, отношения и поведение.

Итак, первый прием сотрудника коллективом фирмы следует использовать для того, чтобы:

  • представить и усилить положительный образ компании
  • передать новому сотруднику ощущение заинтересованности в нём фирмы
  • привить чувство принадлежности к компании
  • свести к минимуму время и затраты на «адаптацию»
  • свести к минимуму трудности вхождения в коллектив
  • содействовать установлению благоприятной атмосферы и хороших отношений с руководителями и коллегами
  • оптимизировать предоставление новому сотруднику всей необходимой ему информации.

Прием следует представлять как первый этап общего плана интегрирования работника в новую среду, и этот план не только поможет выполнить вышеуказанные задачи, но и имеет целью следующее:

  • организованно пройти всю установленную процедуру, начинающуюся с приема на работу и завершающуюся с окончанием испытательного срока
  • предоставить новичку конкретную поддержку
  • узнать его впечатления, реакцию, трудности
  • помочь его общему и детальному ознакомлению с фирмой
  • стимулировать его нацеленность на результаты, поручая конкретные задания
  • провести «первый инструктаж на практике», объяснив положительные качества и заслуги компании
  • постоянно проверять результаты интегрирования нового сотрудника в коллектив
  • по окончании испытательного периода вынести взвешенное и обоснованное суждение.

-

Если Вашему новому сотруднику понадобится кредитный калькулятор бесплатно, то благодаря сети интернет и развитию новых технологий, он сможет без труда найти его на сайте "Я индивидуальный предприниматель".

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |