Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow План интегрирования сотрудника в коллектив

План интегрирования сотрудника в коллектив

План — это та совокупность опыта и деятельности, которые необходимы новичку, чтобы позволить ему в установленный срок в полной мере соответствовать той должности, на которую он был назначен.

Было бы оптимально разработать такой план официальным путем и осуществлять его при активном участии непосредственного руководителя. Он должен быть разработан «по размеру», то есть с учетом особенностей той должности, которую предстоит занять новичку (обязанности, требования, если необходимо - юридический перевод, уровень и т.д.), а также, насколько это возможно, с учетом характерных особенностей самого новичка.

Этот план должен предусматривать определение задач, касающихся как интегрирования, так и оперативных (в той мере, насколько они уже могут быть установлены и распределены) и контролироваться на каждом значимом этапе посредством предварительно определенных этапных проверок. План должен действовать до окончания испытательного срока, но может охватывать и больший период — до 6-12 месяцев.

Программа вхождения нового сотрудника

Программа приема, представляющая собой начало плана интегрирования, состоит как из неких стандартных моментов, так и элементов, настроенных непосредственно на адресата. Она должна в любом случае предусматривать следующее:

Участие отдела кадров в том, что касается:

  • выполнения принятых формальностей, информирования о нормативах и различных аспектах трудового договора (режим работы, внутренние правила, оплачиваемый отпуск, отпуск без содержания, услуги и т.д.)
  • предоставления общих сведений о фирме (структура, история, деловая политика фирмы и т.д), возможно представление новичка руководителю и другим сотрудникам

Одна или несколько встреч с непосредственным начальником, чтобы помочь новому сотруднику:

  • получить начальную, непосредственно связанную с его должностью информацию
  • предоставить более конкретные указания и уточнения, в частности, по организационному обеспечению и др.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |