Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Роль руководителя в процессе адаптации

Роль руководителя в процессе адаптации

Являясь первым «гарантом» продуктивной работы и мотивации сотрудников, непосредственный начальник, кроме того, более других заинтересован в их эффективной и быстрой интеграции в коллектив, а следовательно, должен сыграть самую важную роль как в самом процессе вхождения

  • участвуя в определении задач, обязанностей, этапов и сроков
  • контролируя их выполнение и участвуя в предусмотренных этапных проверках, в промежуточных и финальных оценках;

так и во встрече сотрудника с коллективом, включающей первую беседу, в ходе которой он :

предоставляет информацию о работе (порядок выполнения, режим работы, рабочее место, контакты, связанные с выполнением работы и организационным обеспечением, и т.д.) и, если в этом есть необходимость, дает разъяснения и уточнения по сведениям, уже полученным новым сотрудником в отделе кадров

  • указывает, каковы перспективы и установленные требования к исполнению должности
  • рассматривает возможные просьбы или затруднения, связанные с выполнением работы или другого характера, высказанные сотрудником, подтверждая свою готовность помочь с их решением
  • проводит начальную проверку на профессиональную пригодность сотрудника, на его готовность к работе, выявляя возможные несоответствия
  • в ходе беседы выявляет причины общего и частного порядка, повлиявшие на выбор сотрудником своей должности
  • сопровождает его на рабочее место, представляет коллегам и дает все необходимые указания, позволяющие уверенно начать работу
  • своим отношением к сотруднику подтверждает интерес к нему как со стороны себя лично, так и со стороны компании.

Через 15-20 дней следующая встреча позволит руководителю :

  • узнать впечатления и услышать суждения сотрудника в связи с его адаптацией
  • собрать дополнительные сведения, касающиеся характеристик и профессиональной пригодности сотрудника
  • выявить возможные ошибки и недостатки в процессе вхождения новичка в коллектив и найти способы их исправления.
 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |