Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Руководителю arrow Контроль за потребностью обучения

Контроль за потребностью обучения

Вашей неотъемлемой обязанностью всегда будет наблюдать за собственными сотрудниками, контролировать уровень проделанной ими работы, понять их потребность в развитии и обеспечить её в приемлемые сроки.

В случае, если выполненная работа не соответствует установленным требованиям, необходимо выяснить причины. Прежде чем вмешиваться, нужно понять действительные причины, чтобы планировать соответствующие действия.

Контроль необходим на любом предприятии, речь не идет о тотальном контроле, который например осуществляет ккт, однако контролировать потребность в обучении должен каждый менеджер, независимо от его уровня.

Первое, что нужно сделать в случае некачественного выполнения работы, это выяснить : сотрудник не может, не хочет или не умеет.

  • Если сотрудник не может, значит, он жертва трудностей или обстоятельств, и обязанность менеджера попытаться устранить или уменьшить эти препятствия; в противном случае, сотрудник со всей вероятностью будет все меньше верить в свои силы, а следовательно, будет и меньше стараться, и результативность его работы предсказуемо снизится.
  • Если предположить, что он не хочет; в этом случае редко встречается осознанное противодействие; гораздо чаще речь идет о неверных стимулах : со стороны организационной системы, которая, часто неформально и неосознанно, вознаграждает за плохо выполненную работу. В этом случае также требуется вмешательство для восстановления нормального функционирования системы.
  • И наконец, только в том случае, если он не умеет, необходимо организовать обучение.

Участие в заранее сформированных курсах или организация специальных обучающих программ внутри компании могут эффективно сопровождаться обучением в действии.

Прикрепление к более опытному сотруднику и чередование (ротация) могут быть использованы как естественный и наименее травмирующий способ обучения.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |