Сократились аудиторские тренинги по продажам
Компания ES Research Group Inc. (ESR) обнародовала результаты опроса, исследующего влияние технологий, эволюционирующих медиа и новых методов распространения информации для людей и организаций, занимающихся разработкой и продажами учебных курсов и тренингов по продажам.
Результаты свидетельствуют, что в последние два года быстрое развитие технологий в сочетании со слабой экономической ситуацией в мире, привело к значительному росту количества учебных программ, распространяемых благодаря виртуальным технологиям.
Опрос ESR проводилось в июне-июле 2011-го года. Участие в исследовании приняли люди, работающие в учебных организациях.
Вот некоторые ключевые результаты исследования:
- количество традиционных аудиторных тренингов по продажам уменьшилось на 24%;
- около 80% респондентов получают учебные материалы с помощью Интернет;
- контент и аудитория диктуют условия распространения тренингов;
- распространение через виртуальные носители становится все более популярным.
Более подробно с результатами опроса, проведенного ESR можно ознакомиться в отчете «Виртуальные тренинги продаж: Как новые медиа, методы и технологии меняют восприятие и распространение тренингов по продажам» (Virtual Sales Training: How New Media, Methods, and Technologies are Changing the Perception and Delivery of Sales Training).
|