Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Открытый и прозрачный бизнес

Открытый и прозрачный бизнес

Открытый и прозрачный бизнесНовое исследование показало, что генеральные директора склоняются к большей открытости и прозрачности. Новое исследование, проведенное компанией IBM, участие в котором приняло 1700 генеральных директоров из 64 стран и 18 сфер, выявило, что руководители компаний все больше склоняются к открытости и прозрачности рабочей среды, а также с готовностью делегируют большие полномочия своим подчиненным.

Компании, которые превосходят своих конкурентов, на 30% чаще демонстрируют открытость, которая характеризуется, например, большим использованием социальных медиа, как основным двигателем сотрудничества и инноваций в компании. Такие компании также внедряют новые модели сотрудничества, которые выливаются в создание качественных баз знаний и коллективного интеллекта организации.

Для улучшения взаимодействия с клиентами, партнерами и новыми сотрудниками генеральные директора планируют сместить свой фокус с электронной почты и телефонии, как основных двигателей коммуникации, на использование социальных сетей, как нового способа непосредственного взаимодействия и привлечения.

На данный момент всего 16% генеральных директоров используют социальные бизнес-платформы для связи с клиентами. Но по прогнозам их количество резко возрастет до 57% за следующие 3-5 лет. И хотя сейчас социальные медиа наименее используемый способом взаимодействия с потребителями, эксперты утверждают, что за следующие пять лет он выйдет на второе место по популярности.

После десятилетий тотального контроля со стороны менеджеров смещение фокуса имеет заметные последствия не только для генеральных директоров, но и для их организаций, руководителей и сотрудников. Это изменение также повлияет на университеты, бизнес-школы и поставщиков информационных технологий.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |