Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow На что влияет доверие и уровень мотивации

На что влияет доверие и уровень мотивации

На что влияет доверие и уровень мотивацииВсего 36% работников доверяют своим руководителям, а 58% демонстрируют признаки безразличного отношения к своей работе и не слишком озабочены результатами. Таковы данные нового опроса Employee Outlook, проведенного Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), участие в котором приняло более 2000 работников компаний, среди которых были сотрудники нескольких оффшор Гонконг и строительных компаний США.

Исследование выявило, что работники, которые демонстрируют «нейтральный» уровень вовлеченности, вдвое менее мотивированы прилагать дополнительные усилия на достижение целей компании, чем, уровень вовлеченности которых оценивается как высокий. «Нейтральные» работники также с втрое большей вероятностью занимаются поиском другой работы. Также было обнаружено значительную корреляцию между уровнем вовлеченности работников и пониманием ими целей и ценностей компании.

Вот некоторые другие ключевые результаты исследования:

  • всего 36% работников сказали, что они доверяют топ-менеджмента компании;
  • всего 24% респондентов признали, что они консультируются со своими руководителями относительно ключевых задач, которые влияют на бизнес;
  • только 40% респондентов удовлетворены возможностями доносить свои идеи до высшего руководства;
  • работники, которые доверяют руководителям компании, демонстрируют гораздо лучше самочувствие и реже страдают от рабочего стресса;

26% работников, которые продемонстрировали «нейтральный» уровень мотивации, в текущий момент находятся в состоянии поиска работы, по сравнению с 9% тех, которые продемонстрировали высокий уровень мотивации. Среди тех же работников, которые имеют «негативный» уровень вовлеченности, процент тех, кто ищет новую работу составляет впечатляющих 66%.

По информации Chief Learning Officer.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |