Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Признание работников дает отличную отдачу

Признание работников дает отличную отдачу

Признание работниковКомпания Bersin & Associates, которая занимается организацией обучения в сфере управления человеческими ресурсами, проанонсировала новое исследование. В нем говорится, что компании, которые преуспевают в признании своих работников, в среднем в 12 раз чаще достигают хороших бизнес-результатов, чем их коллеги и конкуренты.

Bersin & Associates также представили модель зрелости программ признания работников (Employee Recognition Maturity Model), цель которой — помогать лидерам эффективно оценивать программы признания сотрудников в компаниях.

Bersin & Associates основывает модель зрелости программ признания работников на пяти лучших практиках признания, которые были обнаружены благодаря глубинному статистическому анализу и интервью с потребителями.

Вот перечень этих практик:

— Менеджеры компании должны знать и четко установить цели перед своими подчиненными. Когда лидер однозначно коммуницирует свои ожидания, то работникам гораздо легче сфокусироваться на правильных целях, а результативность компании в целом — растет.

— Формирование четких критериев признания. Компании, которые достигают лучших результатов с точки зрения результативности, фокусируются на признании людей за воплощение конкретных проектов, достижения четких целей и демонстрацию ценностей компании.

— Используйте технологии для того, чтобы сделать программы признание более гибкими и эффективными. Работники наиболее эффективных компаний (с точки зрения интеграции технологий в программу признания сотрудников), с втрое большей вероятностью попадают в верхнюю четверть самых результативных компаний.

— Программы признания должны быть всесторонними. Несмотря на многочисленные преимущества использования компьютерных программ для оценки и признания сотрудников, сами программы признания должны быть всесторонними и охватывать в том числе и офлайн-жизни работников.

— Признание должно иметь ценность (в том числе и финансовую) для работников. Сотрудники хотят получать вознаграждение, которое имеет для них реальную ценность, в том числе и в денежном эквиваленте.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |