Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Развитие персонала в 2013-м году

Развитие персонала в 2013-м году

Консалтинговая компания CEB опубликовала свой ежегодный отчет «Executive Guidance». Он свидетельствует, что большинство руководителей ожидают 20% рост результативности и эффективности своих подчиненных на достижение целей бизнеса в 2013-м году.Развитие персонала в 2013-м году

Впрочем, лишь 5% работников обладают идеальным набором ключевых навыков и компетенций, которые позволили достичь желаемых результатов. А поскольку всего 32% управленцев, принявших участие в опросе, планируют нанимать новый персонал для достижения своих целей, компаниям придется серьезно поработать над развитием и трансформацией имеющегося человеческого капитала, чтобы достичь высокой результативности и повысить производительность.

Исследования, участие в котором приняло более 20000 сотрудников компаний, выявило, что сочетание сложной экономики, глобализации и набора других вызовов, которые ставит бизнес, фундаментально изменило рабочую динамику. Сотрудникам приходится работать по-другому для того, чтобы выживать и развиваться.

Чтобы оставаться эффективными в таких условиях, работникам нужно иметь иммунитет к изменениям, стремиться к сотрудничеству с широким набором специалистов и быть способным объективно оценивать компетенции своих коллег.

Руководители, которые стремятся развивать и трансформировать свой персонал для реализации целей бизнеса в новом рабочем пространстве, должны:

1. Работать над ускорением развития навыков персонала. В первую очередь следует побуждать и поддерживать обучение на рабочем месте.

2. Приспосабливать роли работников с требованиями и спросом на сотрудничество. Для этого нужно переопределить роли сотрудников, чтобы усилить эффект взаимодействия и более широкое влияние компании.

3. Побудить управленцев сопровождать и наделять полномочиями интеллектуальных работников (knowledge workers). Сосредоточить персонал компании на уменьшении количества рутины и дать возможность сотрудникам работать над более амбициозными проектами.

4. Направлять технологические инвестиции на поддержку интеллектуального труда и командной работы. Повышать мобильность, гибкость данных, развивать платформы для сотрудничества и создавать кастомизированные приложения, которые в первую очередь будут ориентированы на воплощение потребностей работников, а не только целей бизнеса.

 -

Неотъемлемой частью развития персонала является тренинг лидерство. Любая, серьезная и уважающая себя компания проводит подобные тренинги для своего персонала. Доверьте проведение тренингов профессионалам и деньги, вложенные а развитие — обязательно отобьются в будущем!

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |