Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Рост инвестиций компаний в обучение

Рост инвестиций компаний в обучение

Инвестиции компаний в обучение персонала выросли в среднем на 12% в течение 2012-го года. Таковы данные исследования, проведенного компанией Bersin by Deloitte. Результаты исследования чвляютмя свидетельством того, что вместе с ростом финансовой стабильности, компании больше фокусируются на развитии своих сотрудников.Инвестиции в обучение

Участие в исследовании приняло более 300 учебных организаций, представляющих широкий спектр компаний различных размеров и отраслей.

Наибольший рост бюджетов наблюдался в технологическом секторе и производственной сфере — они потратили на обучение на 20% больше. Впрочем, такие высокие инвестиции вполне закономерны. Ведь сфера технологий продолжает быстро расти, а производственная сфера переживает период значительных перемен, к которыму ей нужно быть полностью готовой, чтобы оставаться конкурентоспособной на глобальном уровне.

Впервые за все время существования исследования организации распределяются по уровню учебной зрелости. Опрос показал, что уровень инвестиций значительно отличался в зависимости от фокуса учебной организации и ее эффективности.

Интересно, что зрелые компании тратили больше средств на обучение и развитие. И если средние затраты на одного человека составили $ 706, то в наиболее эффективных и зрелых компаниях эти расходы достигли $ 867 на человека. А это на 34% больше, чем затраты компаний на низком уровне зрелости.

Крупный бизнес утроил расходы на социальное обучение. Собственно, именно оно стало катализатором трансформации в подходах к корпоративной образования и развития. В 2012-м году крупные компании тратили в среднем более $ 46000 на социальное обучение.

Кроме того, наиболее эффективным компаниям удалось добиться успеха в создании сетей сотрудников. Они продемонстрировали отличные результаты, сочетая новичков и профессионалов в различных экспертных сферах, что позволило более эффективно обмениваться опытом и знаниями.

Выросли и расходы компаний на внешнее обучение. Так, в 2012-м году компании тратили в среднем 16% на внешнее обучение, по сравнению с 12% в 2009-м году.

Напоследок, стоит отметить, что многие организации начинают обучение с стандартизированного контента и со временем приходят к пониманию необходимости более кастомизированных подходов к обучению каждого сотрудника.

-

ООО «Русский металл», которая занимается продажей торгового оборудования, знает толк в обучении своих сотрудников. Именно по этому, в компании работают высококлассные специалисты. Продажа консольных стеллажей, лестниц, стеллажей для складов — это лишь небольшая часть деятельности компании. По всем вопросам сотрудничества, обращайтесь по телефонам на сайте — профессионалы ООО «Русский металл» ответят на все интересующие вас вопросы.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |