Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Помощь малому бизнесу в мире

Помощь малому бизнесу в мире

В разных странах мира активно ведутся дискуссии о том, как создать благоприятную среду для малого бизнеса, хотя нередко практической пользы от них не слишком много. Поэтому получается, что американские предприниматели решили позаботиться о себе сами. По крайней мере об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Small Business Monitor, которое каждые полгода проводит American Express OPEN1.Помощь малому бизнесу в мире

Так, 70% опрошенных предпринимателей отметили, что все закупки для нужд своего бизнеса, осуществляют в других малых фирмах, находящихся поблизости. Однако, некоторые из них, все же прибегают заказам товаров из-за рубежа, доставке товаров из Финляндии, Польши, Венгрии и других стран. Также почти все респонденты (96%) отметили, что считают нужным оказывать поддержку общинам, на территории которых осуществляют деятельность. Это может быть как предоставление средств на благотворительные дела (70%), так и участие фирмы в реализации некоммерческих проектов, которые инициирует община (40%).

Более того, 83% респондентов сказали о том, что осуществляют покупки для собственных нужд, в небольших торговых предприятиях, находящихся в их округе.

Как считает Элис Бредин (Alice Bredin), основательница Bredin Inc. — Фирмы, консультирует American Express OPEN по маркетинговым вопросам, — в сложных экономических условиях большинство предпринимателей почувствовали, что граница между успехом и провалом становится истонченной. И иногда буквально несколько дополнительных клиентов могут помочь фирме удержаться на плаву. Поэтому владельцы малого бизнеса и поддерживают других предпринимателей, как могут. По убеждению Бриндли, с улучшением экономической ситуации стремление оказывать помощь не должно пойти на убыль. «Когда видишь, как разрушается бизнес за бизнесом, это невозможно стереть из памяти, — говорит она. — В сознании многих людей произошол кардинальный сдвиг».

Также, согласно выводам исследования, большинство опрошенных считают экономическую неуверенность главным препятствием для роста. Лишь половина владельцев малых предприятий намерены увеличивать капиталовложения в дело в течение следующих шести месяцев.

Как отмечает Сьюзан Собботт (Susan Sobbott), президент American Express OPEN: «Подавляющее большинство предпринимателей трудно испугать неблагоприятными экономическими условиями. И хотя их кое-как беспокоит, как будут развиваться события на рынке в ближайшем будущем, они фактически укрепили свои позиции, подготовив плацдарм для будущего. Ведь испытания последних лет многому их научили».

Впрочем, наверное, самое главное — это то, что несмотря на все проблемы, предприниматели остаются оптимистами. Так, 92% владельцев малых фирм считают свою жизнь счастливой. При этом 76% — отметили, что источник жизненной удовлетворенности для них, полностью или частично, в предпринимательской деятельности. Кроме того, по сравнению с 2009 годом увеличилось количество тех, кто готов порекомендовать предпринимательство как род занятий члену семьи или другу (66% против 55%).

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |