Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Работодателей не волнует уход их работников

Работодателей не волнует уход их работников

Несмотря на все разговоры о важности содержания кадров, кажется, что американские работодатели несколько иного мнения. Уход работника с работы

Четверть руководителей компаний США признает, что их подчиненные не планируют задерживаться в фирме, в которой работают, и готовы поменять место работы, только подвернется такая возможность. Но при этом, согласно выводам исследования American Management Association (AMA), большинство работодателей относятся к масштабу текучести персонала на удивление спокойно — шесть из десяти не считают это проблемой, требующей неотложного вмешательства.

И это несмотря на то, что согласно исследованию, проведенного PwC, если учесть все расходы на замену уволившегося (расходы, связанные со снижением производительности труда, а также расходы на собственное замену рабочего и на обучение нового специалиста), они приравниваются к сумме его годовой зарплаты.

Сэнди Эдвардс (Sandi Edwards), старший вице-президент AMA Enterprise объясняя это, по ее словам, «опасное равнодушие» руководителей, отмечает: «Возможно они устали выслушивать жалобы людей на то, что последние вынуждены работать слишком много, условия оставляют желать лучшего, а также на то, что их усилия явно не ценятся». Однако, как добавляет Эдвардс: «Не стоит забывать, что намеренье уйти — ключевой показатель, свидетельствующий об отсутствии лояльности к фирме и о нежелании прилагать к работе стараний».

Кроме того, как отмечает Эдвардс: «Вне фокуса внимания работодателей остался простой факт — если работник недоволен условиями работы, то его результативность всегда ниже средней».

«Если руководители хотят получить максимальную отдачу от персонала, то должны осознавать, каков уровень стресса, которому его работники подвергаются на работе, а также не оставлять без внимания усилия, которых прилагают подчиненные», — добавляет она.

По убеждению Сэнди Эдвардс, руководителям большинства компаний стоит изменить отношение и осознать, что содержание перспективных и талантливых сотрудников — это залог успеха бизнеса. А при желании достичь этого не так уж и трудно. По словам Эдвардс, руководителям следует работать с каждым подчиненным индивидуально для того, чтобы понять, каковы его карьерные цели, а также — что может в этом плане предложить ему компания. Кроме того, в процессе такого общения менеджеры могут получить инсайты относительно того, что нужно сделать, чтобы организация двигалась вперед.

В общем, Эдвардс рекомендует работодателям последовать примеру ведущих компаний мира и создать для перспективных людей условия, в которых планка стояла бы на высоте, достаточной для того, чтобы обеспечить их развитие (конечно, без лишних перегрузок) и способствовать тому, чтобы люди могли в полной мере раскрыть свои сильные стороны. «И это ключ к содержанию профессионального персонала», — заключает Сэнди Эдвардс.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |