Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Сосредоточение компаний на организационных изменениях

Сосредоточение компаний на организационных изменениях

Компании сосредоточены на организационных изменениях — результаты опроса, проведенного Chartered Institute of Personnel and Development’s (CIPD).Сосредоточение компаний на организационных изменениях

Одними из наиболее заметных изменений, которые будет влиять на развитие и обучение в течение следующих двух лет, будет интеграция коучинга, организационного развития и оценки результативности.

По крайней мере так считают 47% респондентов опроса, проведенного Chartered Institute of Personnel and Development’s (CIPD), участие в котором приняло 600 организаций. 38% предусматривают изменения в ответственности линейных менеджеров, а 36% говорят о большем фокусе на мониторинге и оценке эффективности обучения.

Действия, связанные с управлением организационным развитием и изменениями, находиться высоко в списке приоритетов в течение следующих 12 месяцев, это поддтвердил любой специалист, маркетолог, адвокат, менеджер... 43% респондентов убеждены, что они попадут в перечень трех видов деятельности, в которые будут инвестировать свое время специалисты по обучению и развитию. Другие виды деятельности, которые также попали в список, оказались операционными: управление-планирование (46%) и проведение обучения (44%).

Фокус на управление организационным развитием / изменениями продолжает увеличивать свою роль в жизни специалистов по обучению. В 2012 году на него ориентировалось всего 22% респондентов, а в 2013-м — уже 36%. Кризис был основной причиной, из-за которой фокус на этот аспект растет и будет продолжать расти.

«Сегодня нам приходится работать в уникальных условиях реструктуризации частного сектора, когда компании пытаются восстановиться после тяжелого кризиса за многие годы», — объясняет Джон МакГурк (John McGurk), советник по вопросам обучения и планирования в CIPD. — «Эти изменения предусматривают, что работники будут готовы к изменениям и полностью ориентированными на будущее. А также иметь все необходимые навыки для управления изменениями в долгосрочной перспективе».

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |