Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Отсутствие уверенности в завтрашнем дне

Отсутствие уверенности в завтрашнем дне

К чему приводит отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Новый опрос, участие в котором приняли более 2350 топ-менеджеров.

Конфликты приоритетов, отсутствие понимания четкого направления в погоне за ростом любой ценой — вот как характеризуют свои компании 50% топ-менеджеров во всем мире, ставя при этом под сомнение компетентность корпоративных лидеров.Отсутствие уверенности в завтрашнем дне

Новый опрос, участие в котором приняли более 2350 топ-менеджеров, проведенный компанией Booz & Company, показало, что более половины (53%) из них не верят, что выбранная компанией стратегия приведет к успеху, что рано или поздно, придется брать кредит на развитие малого бизнеса, что ведет за собой массу рисков. Примерно такое же количество считает, что бизнес-модель компании не совсем понята сотрудникам или клиентам.

Почти две трети (64%) жалуются, что у компании слишком много конфликтующих приоритетов и ее возможности не соответствуют заявленной стратегии.

Еще большее количество респондентов — 83% — признаются, что стратегия роста компании приводит к напрасной трате ресурсов (по крайней мере, время от времени).

«Это очень тревожные симптомы. Совершенно очевидно, что такой низкий уровень „уверенности“- это следствие попытки компании одновременно преследовать несколько несвязанных между собой целей. Особенно когда они касаются роста», — объясняет Пол Лейнвенд (Paul Leinwand), партнер Booz & Company. — «Вместо того, чтобы задаться вопросом» в чем мы лучшие и как это может помочь нам расти «, компании часто смотрят на родственные рынки и мечтают о расширении».

Опрос убедительно доказывает, что иногда инициативы роста могут быть не просто рискованными, но и вредными, поскольку они отвлекают внимание от ключевого бизнеса компании. А в некоторых случаях — даже ведут к провалу.

Правда в том, что компании, которые имеют меньше стратегических приоритетов (от одного до трех) оказываются наиболее успешными с точки зрения роста доходов.

«Ключевой вопрос, который должны задать себе лидеры и владельцы бизнеса:» Как мы можем сфокусироваться на правильных инициативах — таких, которые будут лучшими для нашей компании «, - добавляет Лейнвенд.

«Чтобы найти ответ на этот вопрос, руководителям придется углубиться в ключевые компетенции компании. Осознать, что их организация делает лучше других».

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |