Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Экономия на обучении менеджера

Экономия на обучении менеджера

Исследование Right Management — во сколько может обойтись экономия на обучении менеджеров?

Обучение и развитие подчиненных — часть работы любого менеджера. Итак, среди базовых управленческих навыков — умение доводить до людей, стандарты деятельности которые от них ожидаются, а также предоставлять им конструктивную обратную связь. При этом большинство менеджеров не может не согласиться с тем, что традиционные аттестации, в лучшем случае, неэффективны, у худшем — разрушают мотивацию и производительность персонала. Как показало исследование, девять из десяти опрошенных сотрудников считают, что ежегодное оценивание их деятельности не дает никакого эффекта.Экономия на обучении менеджера

Если исходить из того, что качество общения между руководителем и подчиненным — критически важный фактор результативности работников, тогда выводы последнего исследования «Pulse of Talent Survey», проведенного консультанты компании Ceridian, должны вызывать большое беспокойство у руководителей организаций.

Согласно результатам этого опроса, в котором приняло участие более 1000 работающих американцев, лишь 47% респондентов отметили, что «в течение года получают регулярную обратную связь относительно своей деятельности», и только шесть из десяти 10 (59 %) сказали, что имели встречу с боссом, на которой обсуждались результаты их работы.

Итак, половина работников понятия не имеют, соответствует ли то, что они делают, ожиданиям менеджеров (а иногда даже и не знают, какие это ожидания). Другими словами, это означает, что многие менеджеры не выполняют одну из своих важнейших функций.

Почему же тогда удивляться, что так много организаций жалуются на то, что реальный уровень вовлеченности их персонала в работу весьма далек от желаемого? Впрочем, перед тем, как начать позорить менеджеров, следует учесть следующее. Согласно выводам исследования, проведенного Right Management 2008 году, менее четверти новоиспеченных менеджеров получили надлежащее обучение, а если брать во внимание то, что в процесс работы регулярно внедряются новые технологии: 1с в облаке, совместное проектирование, интеллект-карты и пр., то ситуация становится весьма плачевной.

Как известно, управленческие навыки с неба не сойдут. Без соответствующей подготовки управленцам — новичкам вряд ли можно рассчитывать на успех. При этом три четверти людей, впервые оказавшись в роли босса, бросаются на произвол судьбы. Поэтому ничего удивительного нет в том, что после пяти лет пребывания на управленческой должности только менее четверти менеджеров демонстрируют результаты приемлемого уровня.

Таким образом, мы имеем дело с порочным кругом, который собственноручно создают организации. Плохо подготовленные менеджеры плюс нежелание руководства вкладывать время и средства в развитие управленцев — в итоге приводит после падения уровня мотивированности персонала и эффективности бизнеса в целом.

Непрерывное обучение — вот единственный способ разорвать этот круг. При этом слово «непрерывное» следует считать ключевым. Однодневный тренинг или показательный семинар мало чем поможет. Как, впрочем, не поможет и обучение, скажем, в течение недели. Постоянная работа с менеджерами, обратная связь и коучинг — только так можно дать управленцам навыки, необходимые для того, чтобы лучше планировать свою работу, понимать людей и способствовать раскрытию их потенциала. Более того, получая обратную связь и коучинг, менеджеры должны осознавать важность этих инструментов для развития подчиненных.

А если говорить о том, что непрерывное профессиональное развитие управленцев — дело не дешевое, то стоит спросить себя, во сколько обойдется фирме ее нежелание инвестировать в обучение своих менеджеров?

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |