Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Конфликт может иметь позитивные последствия

Конфликт может иметь позитивные последствия

КонфликтЛюди, которые захвачены своей работой, чувствуют себя счастливее и показывают высшую результативность даже во время конфликта. Более того, часто конфликт способен подтолкнуть команду к развитию, поднесши ее на новую вершину результативности и инновационности.

Новое исследование, проведенное Kingston University совместно с HR-сообществом  Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), обнаружило, что хорошее лидерство зависит от способности вдохновлять и мотивировать людей ничуть не меньше, чем от настойчивости и способности последовательно выполнять свою работу.

Исследователи обратили придирчивое внимание на поведение сотрудников в четырех организациях, две из которых работают в частном секторе, а две — в государственном. Работникам было предложено избрать те факторы, которые, по их мнению, больше всего влияют на уровень лояльности и привлекательности, а затем оценить, насколько сильно эти факторы повышают уровень удовлетворенности и производительности персонала.

Это исследование доказывает, что большинство менеджеров слишком углубляются в стратегию, политику и процессы, забывая уделять достаточно внимания своим подчиненным.

Профессор Кэти Трас (Katie Truss), директор Центра исследований, по вопросам трудоустройства, навыков и общества, в Kingston University, говорит: "Когда идет речь об умении вдохновлять людей, мы должны обращаться к их эмоциональности, а не только к их рациональности. Помочь людям почувствовать себя "на своем месте", и, как следствие, посодействовать повышению результативности, можно очень просто. Нужно следить, чтобы у ваших сотрудников всегда сохранялся баланс между работой и личной жизнью, прислушивайтесь к своему персоналу, давайте людям возможность делиться своими идеями. Но самое главное  —  всегда замечайте их достижения и не забывайте вознаграждать за них".

Современный экономический кризис и постоянная истерия вокруг сокращения средств, вынуждает многих менеджеров забыть о необходимости мотивировать персонал. И это может очень сильно "ударить" по компании в будущем.

"Работники должны видеть и понимать, что их работа имеет реальную ценность. Задание менеджера часто заключается в напоминании об этом! — добавляет Майк Еммотт (Mike Emmott), советник по вопросам  мотивации персонала в CIPD. — Люди, которые счастливы на своей работе, не только работают лучше, но и распространяют позитивные отзывы о своей организации и при каждой возможности рекомендуют организацию другим людям. А этого невозможно достичь никакими другими способами.

Наиболее досадно то, что лишь очень незначительная часть работников,  по факту  -лояльны к своей компании. Абсолютное же большинство не чувствуют, что их взнос кто-то ценит".

В то же время другое исследование проведенное организацией Psychometrics Canada обнаружило, что конфликт, если ним руководить правильно, может иметь позитивное влияние на организацию, подталкивая ее к лучшим решениям, инновации, повышению мотивации и других преимуществ.

Больше, чем три четверти из опрошенных 350 HR-спецаилистов считают конфликт замечательным двигателем к лучшему пониманию в компании. Больше, чем половина считает, что он приводит к лучшим решениям проблем, тогда как четыре из 10-ти утверждают, что он улучшает результативность команды. Треть опрошенных считают, что конфликт положительно влияет на мотивацию. А каждый пятый респондент убежден, что конфликт может быть движителем инновации в компании.

"Это исследование четко показывает, что конфликт в компании может иметь не только негативные, но и позитивные, последствия, — объясняет Шон Бейкер (Shawn Bakker), психолог и исследователь в Psychometrics Canada. — Однако, если компания хочет превратить конфликт в двигатель развития профессиональных отношений между сотрудниками, ей нужно направлять значительные инвестиции в учебу и коучинг своих сотрудников. ".

Если же компания не научилась справляться с конфликтами — то последствия от них скорее всего будут негативными.

Исследование также обнаружило серьезный разрыв между важностью навыков управления конфликтами и эффективностью современного лидерского состава компании. Девять из десяти опрошенных отметили, что способность справляться с конфликтами имеет очень большое значение для топ-менеджера.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |