Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Новости arrow Как повысить результативность? Личностные навыки

Как повысить результативность? Личностные навыки

Как повысить результативностьСуровые топ-менеджеры, которые готовы добиваться результатов всеми средствами, могут негативно влиять на общую результативность компании, потому что им обычно не хватает стратегического взгляда и способности вдохновлять подчиненных.

Именно такими данными поделились авторы последнего исследования, проведенного консалтинговой компанией Green Peak Partners совместно с Cornell University's School of Industrial and Labor Relations. По его результатам наивысшей эффективности достигают те лидеры, которые обладают мощными личностными навыками.

"Наши выводы ставят под сомнение традиционный подход к «результаты любой ценой», - говорит представитель Green Peak Partners Дж. П. Флаум (JP Flaum) - самим менеджерам удается достигать лучших результатов тогда, когда они понимают ценность личностных навыков и умеют работать в команде.

Исследование, проанализировавшее стили лидерства 72 топ-менеджеров из разных компаний с разными направлениями деятельности, выявило четкую корреляцию между личностными навыками и высокой результативностью. И наоборот - лидеры, которые проявляют агрессию, чрезмерную прямоту, беспокойство - показывают слабые финансовые результаты и общую низкую эффективность.

Еще одним важным фактором высокой результативности лидера, по данным опроса, оказалась его способность признавать свои слабые стороны и относиться к этому нормально. Возможно, это можно объяснить тем, что такие лидеры способны нанимать подчиненных, которые показывают лучшие результаты в соответствующих направлениях деятельности.

Еще одним фактром, указывающий на эффективность или неэффективность лидера, является количество компаний, в которых он работал. Удивительно, что опыт работы в большом количестве компании вовсе не является плюсом для лидера. И чем больше организаций он изменил, тем ниже рейтинг его лидерских навыков.

"Топ-менеджеры, которые очень часто меняют работу, делают это обычно потому, что не способны решать проблемы, возникающие в компаниях, поэтому они предпочитают просто уйти от проблем", - объясняет Флаум.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |